128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт приема передачи пожарного автомобиля

Акт приема-передачи автомобиля

Функция акта приема-передачи автомобиля заключается в том, чтобы зафиксировать передачу объекта между двумя физическими лицами, юридическими или физическим и юридическим лицом. Документ выступает приложением к договору о купле-продаже автомобиля, по отдельности они не имеют юридическом силы. Разберемся, как составить акт, если сторонами сделки выступают юрлица.

Общая информация о документе

Акт приема-передачи автомобиля — это первичный документ бухгалтерского учета. На его основе специалист организации списывает с баланса объект или принимает на баланс. Заполненный бланк хранится вместе с договором и платежными бумагами, сведения о нем вносят в журнал регистрации входящих документов.

Бланк применяется не только при покупке или продаже автомобиля, он используется для фиксации перехода любого транспортного средства от одного хозяина к другому. Кроме того, этот документ составляют и в автосалоне при покупке нового транспортного средства.

Важно! При наличии подписанного обеими сторонами акта расторгнуть договор купли-продажи будет возможно только в судебном порядке. Без акта передача транспорта будет признана несостоявшейся, поскольку договор — это лишь факт наличия намерения участия в сделке, а акт — ее завершающий этап.

О чем нужно помнить при передаче автомобиля

При подписании акта нужно помнить о том, что:

  1. Поставив свою подпись, сторона сделки дает понять, что техническое состояние автомобиля ей известно и осмотр на предмет неисправностей и поломок был произведен. После подписания бумаги предъявить претензии бывшему хозяину будет сложно, поскольку подразумевается, что новый владелец был со всем согласен.
  2. Вместе с автомобилем необходимо получить еще и документы на него. Это паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации авто, сервисная книжка, документ, который удостоверяет, что техосмотр машины был пройден.
  3. Нотариального заверения бумаги не требуется. Достаточно подписей и печатей, если одна из сторон — ИП или юрлицо.

Как составить акт приема передачи авто

При составлении следует помнить о таких моментах:

  1. Унифицированной формы этого акта не существует, но если сторонами выступают юридические лица, то они используют бланк, закрепленный в учетной политике организации специальным приказом. Бланк разрабатывают самостоятельно, внося в него необходимые реквизиты.
  2. Для физлиц нет таких строгих правил. Можно использовать рукописный вариант, но в том случае важно все верно заполнить. Как правило, сам документ составляют на компьютере, распечатывают и ставят подписи.
  3. Следует избегать ошибок, опечаток, неточностей, небрежного написания. Если они были допущены, лучше составить новый акт.
  4. Документ нужно формировать в двух экземплярах — для обеих сторон сделки.

Текст бумаги условно делится на три части: вводную, основную, заключительную.

Вводная часть

Здесь указывают следующие сведения:

  • что документ является приложением к договору, номер договора, дату;
  • название акта;
  • место (город или иной населенный пункт) и дату подписания.

Основная часть

Основной текст должен начинаться с указания информации о продавце и покупателе (наименование компаний, должности и ФИО представляющих их лиц), далее идет номер договора купли-продажи автомобиля и дата его создания.

После этого указывают факт передачи объекта и информацию о самом автомобиле:

  • марку;
  • категорию;
  • год выпуска;
  • VIN;
  • параметры двигателя;
  • цвет;
  • номер ПТС;
  • есть ли дополнительное оборудование.

К сведению! Этот список можно дополнить и другой информацией об автомобиле, например: ценой, дополнительными документами и т.д.

Заключительная

Здесь указывают, что вся информация об автомобиле сверена, претензий к состоянию автомобиля не имеется, деньги переданы продавцу или уплачены в кассу организации. Продавец не имеет претензий к покупателю по расчетам за переданный автомобиль. Кроме того, можно указать, что настоящий акт составлен в двух экземплярах и оба они имеют равную юридическую силу.

Далее идут подписи продавца и покупателя с расшифровками.

К сведению! Процедура купли-продажи регламентируется Гражданским кодексом, а именно его 30 главой.

В случае если передача автомобиля происходит при процедуре его аренды, то акт составляется в соответствии с договором аренды транспортного средства. Сторонами будут в этой ситуации арендодатель и арендатор. В остальном никаких отличий нет.

Приемка пожарных автомобилей

Основанием для востребования пожарных машин является штатная положенность пожарных отрядов (частей). Оно необходимо в ряде случаев. К ним относятся, прежде всего, замена ПА по окончании их срока службы. Возможны случаи изменения (в сторону увеличения) штатной численности парка ПА. Не исключены случаи замены ПА в случае выхода их из строя в результате повреждения на пожарах или авариях, при условии, если невозможно их восстановление.

Приемка ПА и другой пожарно-технической продукции (ПТП), поступающей по востребованию региональными органами управления ГПС МЧС России может осуществляться на заводах-изготовителях, кустовом пункте по приему и отгрузке техники (базовом ПТЦ, отряде ТС), а также в транспортной организации ( при отгрузке ПТ транспортом).

Для приемки пожарной техники Управлением МТО Главного управления назначается постоянно действующая комиссия. Ее возглавляет председатель – начальник управления материального обеспечения, а в состав комиссии входят представитель отдела вооружения и техники начальник (или заместитель) ПТЦ, (отряда или части), начальник (заместитель начальника) пожарной части и старший водитель, в которую будет направлен ПА. Его обязанности изложены в Наставлении по технической службе.

Комиссия обязана проверять:

наличие положенной документации: паспорта транспортного средства, формуляра, инструкций по эксплуатации ПА и специальных агрегатов;

укомплектованность ПА пожарным оборудованием, инструментом и принадлежностями (например, аптечка), согласно описи;

техническое состояние ПА и его агрегатов путем внешнего осмотра, запуска двигателя, включением в работу специальных агрегатов, испытание автомобиля при его движении.

На основании работы комиссии составляется акт приемки (передачи) ПА или агрегатов в трех экземплярах, органу, передающему пожарной части и отделу МТО Главного управления.

Приемка ПА на заводах-изготовителях и на пунктах назначения имеют некоторые особенности.

Прием, передача пожарного автомобиля (агрегата) между подразделениями ФПС оформляется актом. Акт утверждается начальником ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.

Прием (передача) ПА (агрегата) от иных организаций (лиц) регистрируется действующим законодательством.

Получение ПА подразделениями ФПС осуществляется централизованно по разнарядке аппарата МЧС России, а также децентрализовано на основе заключенных с заводами-изготовителями прямых контактов, финансируемых из других источников.

Приниматься должна только полностью исправная укомплектованная пожарная техника с необходимой сопроводительной документацией.

При поступлении уведомления для получения ПА руководство органа управления назначает ответственных представителей из состава МТО (отдела, отделения вооружения и техники) подразделения ТС или от подразделения, в котором будет эксплуатироваться получаемая техника м водитель.

Читать еще:  На счет фактуре ставится печать

Ответственный представитель должен иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность от организации получателя и уведомление на получение продукции.

При сдаче-приемке ПА получателю поставщик должен составить акт в четырех экземплярах с участием представителя получателя. Акт подписывает начальник органа управления. Один экземпляр акта передается поставщику (завод-изготовитель), второй экземпляр – в центральный аппарат МЧС России, третий и четвертый экземпляры акта остаются в финансовом органе Главного Управления и Управления МТО.

В случае получения ПА в транспортной организации до снятия ПА со средства транспортирования, необходимо установить целостность пломб.

Если все пломбы не повреждены, то их срезают, оставляя концы длиной не менее 15 мм, и сохраняют до конца гарантийного срока эксплуата-
ции изделия. Они служат доказательством получения изделия железнодо-
рожным транспортом.

Если при приемке будут обнаружены недостатки в комплектовании или выявлены какие-либо неисправности, то составляется коммерческий акт.

Коммерческий акт составляется также в следующих случаях:

несоответствия наименований, массы, количества мест груза данным, указанным в транспортной накладной;

повреждении груза и возможные причины таких повреждений;

обнаружение груза без перевозочных документов, а также перевозочных документов без груза.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.

Приложения. 1. Акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата)

1. Акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата)

2. Перечень систем, узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения, топливную экономичность и состояние окружающей среды

3. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники

4. Эксплуатационная карта

5. Карточка учета работы автомобильной шины

6. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи

7. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля

8. Форма путевого листа грузового и легкового автомобиля

9. Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей

10. Перечень операций ТО пожарных автомобилей

11. Годовой план-график технического обслуживания (ТО-2) пожарных автомобилей

12. Периодичность технического обслуживания пожарных автомобилей

13. Районирование территории России по природно-климатическим условиям

14. Перечень оборудования, приспособлений и инструмента мастерской (поста) технического обслуживания пожарных частей

15. Классификация условий эксплуатации

16. Акт сдачи (выдачи) пожарного автомобиля (агрегата) на техническое обслуживание или ремонт

17. Перечень основных агрегатов, базовых и основных деталей пожарных автомобилей

18. Примерный перечень составных частей (агрегатов, узлов, механизмов и приборов) машин, рекомендуемых для включения в оборотный фонд

19. Примерный перечень и количество оборотных агрегатов на 100 единиц машин

20. План-график ремонтов транспортных средств и агрегатов

21. Нормы пробега пожарных автомобилей и моторесурс их основных агрегатов до капитального ремонта

22. Перечень диагностического оборудования для постов технического диагностирования подразделений ТС

23. Перечень диагностического оборудования для постов ТО пожарных частей

24. Дефектовочная ведомость

25. Форма плана организации работ по подготовке машин к кратковременной или длительной консервации в подразделении ГПС

26. Производственная программа подразделения ТС

27. План-задание подразделения ТС

28. План организационно-технических мероприятий

29. Книга заказов

30. Примерный перечень производственных участков (постов) в отрядах (частях) технической службы

31. Наряд – задание

32. Наряд-задание на выполнение ТО (ремонта) транспортного средства

34. Справка о выполнении заданий рабочими

35. Годовой план эксплуатации (использования) транспортных средств

36. План эксплуатации (использования) транспортных средств

37. Книга заявок на выполнение работ

38. Карточка учета оборотного агрегата

39. Лимитная карточка автомобиля

40. График планово-предупредительного ремонта и обслуживания оборудования

41. Порядок анализа производственной деятельности подразделения ТС

42. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий и принятых мер по их предупреждению

43. Донесение о дорожно-транспортном происшествии на подведомственном транспорте

44. Форма годовой статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям

45. Перечень оборудования и приводов для кабинетов безопасности движения подразделений ГПС

46. Акт снятия остатков топлива и смазочных материалов

47. Отчет о расходе ГСМ и работе автотехники

Настоящее Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации* определяет назначение, основы организации и порядок деятельности технической службы в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации**.

Действие Наставления распространяется на личный состав органов управления и подразделений ГПС, пожарно-технических научно-исследовательских учреждений и пожарно-технических учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приемка и списание пожарной техники

Приемка ПА и другой пожарно-технической продукции, поступающей в УГПС, ОГПС или на заводах-поставщиках осуществляется в четко установленном порядке. Для приемки (передачи) ПА руководителем органа ГПС назначается постоянно действующая комиссия. Ее возглавляет представитель отдела (отделения) пожарной техники, членом которой является начальник ПТЦ, отряда или части технической службы. Кроме этого, в ее состав включаются старший водитель и начальник части, в которую будет направлен ПА.

Последовательность приемки и постановки в боевой расчет приводится на рис. 15.1.

Рис. 15.1. Последовательность приемки и постановка ПА в боевой расчет

При приемке комиссия проверяет:

наличие положенной документации;

укомплектованность ПА оборудованием, принадлежностями и инструментом;

техническое состояние ПА.

Особо тщательно проверяется техническое состояние ПА. Оно осуществляется внешним осмотром, прослушиванием двигателя, испытанием ПА на ходу, включением и работой специальных агрегатов. О результатах приемки (передачи) ПА или агрегатов составляется акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата).

В акте указываются основание для передачи, состав комиссии, результаты осмотра ПА (агрегата), техническое состояние агрегатов и узлов, укомплектованность и техническая документация. Акт составляется в трех экземплярах: органу передающему, части принимающей и в УГПС.

Поступивший в подразделение новый ПА регистрируется в ГИБДД и должен пройти обкатку. Требования к условиям обкатки излагаются в руководствах по эксплуатации заводов-изготовителей. Обкатку производит старший водитель подразделения ГПС под руководством назначенного начальника караула. Результаты заносятся в формуляр. После обкатки ПА подвергается техническому обслуживанию. При этом шасси обслуживается в объеме, указанном в инструкции по эксплуатации ПА, а специальное оборудование в объеме ТО-1.

Постановка ПА на боевое дежурство и закрепление его за водителем производится руководителем подразделения ГПС.

Передача ПА из одной части в другую. В этом случае не производится обкатка. При передаче нового ПА, не прошедшего обкатку, ее проведение обязательно.

Читать еще:  Акт залива квартиры сроки составления

Приемка новой пожарной техники. Новую пожарную технику получают на заводах-изготовителях или пунктах назначения при отгрузке ее транспортом. Завод или транспортная организация уведомляет УГПС (ОГПС) о месте и сроках получения пожарной техники.

Приемка на заводах-изготовителях. Для получения техники руководство УГПС, ОГПС определяет ответственного представителя. Обычно это члены постоянно действующей комиссии. При командировании на завод ответственный представитель должен иметь доверенность на получение техники и уведомление.

Приемка на заводе производится с его представителями. Получению подлежит только полностью укомплектованная, исправная пожарная техника с полным комплектом документации.

Если при приемке обнаруживается, что получаемая продукция не соответствует стандартам, техническим условиям или комплекту, то получатель совместно с представителем заказчика МЧС России обязан отказаться от принятия продукции. При этом он должен потребовать ее замены или доукомплектования.

При получении ПА на заводах в назначаемое подразделение они прибывают своим ходом.

В подразделениях общая процедура производится в установленном порядке (см. рис. 15.1).

Приемка на пункте назначения производится в случае, когда пожарная техника направляется потребителю по железнодорожному транспорту.

Приемку техники производят представители ГПС на основании полученного уведомления и доверенности на ее получение. Прибывшие представители должны до снятия пожарной техники со средства транспортировки проверить целостность пломб, комплектность и осмотреть техническое состояние получаемой продукции. В случае повреждения пломб и вскрытия тары составляется акт в произвольной форме. В нем указывается номенклатура недостающего оборудования. Акт составляется при участии представителей транспортной милиции и транспортной организации. Составленный акт является основанием для восстановления утраченного.

Если все пломбы не повреждены, то их срезают, оставляя концы длиной не менее 15 мм, и сохраняют до конца гарантийного срока эксплуата-
ции изделия. Они служат доказательством получения изделия железнодо-
рожным транспортом.

Назначенная комиссия производит приемку пожарной техники в последовательности, указанной на рис. 15.1. Если при приемке будут обнаружены недостатки в комплектовании или выявлены какие-либо неисправности, то составляется акт-рекламация. Этот акт служит основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю.

Порядок предъявления актов-рекламаций регламентирован правительством и Приказом МВД.

Заводы-поставщики устанавливают гарантийные сроки на всю пожарно-техническую продукцию. Этот срок исчисляется со дня регистрации в ГИБДД, но не позднее одного месяца со дня получения изделия потребителем.

При получении пожарной техники непосредственно с завода гарантийный срок и наработка исчисляются со дня ввода ее в эксплуатацию, но не позднее одного месяца со дня получения.

Акты-рекламации составляются при:

обнаружении несоответствия качества или комплектности установленным требованиям;

поломках, разрушениях и нарушениях работоспособности деталей механизмов, систем;

преждевременном износе отдельных деталей или механизмов.

Претензии могут предъявляться только при условии, что изложенные изменения произошли по вине завода-поставщика, а потребитель соблюдал правила эксплуатации и хранения, изложенные в инструкциях заводов. Претензии предъявляются заводу-поставщику на его изделия и комплектующие изделия смежников.

Последовательность оформления претензии и акта-рекламации четко определена нормативными документами. Приняв решение о предъявлении рекламации, подразделение ГПС или отдел техники в трехдневный срок направляет заводу-поставщику извещение о вызове представителя для определения причин неисправности или отказа. Завод-поставщик может прислать представителя или согласиться на составление акта-рекламации в одностороннем порядке. До приезда представителя завода-поставщика неисправный агрегат может быть снят с машины, но не должен разбираться.

Для составления акта-рекламации в ГПС создается комиссия, в которую включается и представитель завода-поставщика. Акт должен быть составлен в течение трех дней. При несогласии с комиссией представитель завода акт подписывает, но делает запись о своем мнении и несогласии с выводами комиссии. В случае неприбытия представителя завода по вызову ГПС в течение 15 суток создается комиссия для составления акта-рекламации в одностороннем порядке. В комиссию должен быть включен специалист из незаинтересованной организации. Общий срок составления акта-рекламации не должен превышать 30 суток со дня обнаружения дефекта.

При получении акта-рекламации представитель заказчика МЧС России должен потребовать замены или ремонта продукции и выплаты штрафа в согласованном размере. Расходы по транспортировке и ремонту изделий производятся за счет поставщика.

В случае, если в период гарантийного срока возникли неисправности или поломки деталей агрегатов по причине несоблюдения установленных режимов эксплуатации изделия или его технического обслуживания, расходы по восстановлению работоспособности возлагаются на ГПС.

Списание пожарной техники. Годовые нормы износа машин устанавливаются правительственными органами в процентах к их балансовой стоимости. В соответствии с этим годовая норма износа в процентах к балансовой стоимости для ПА установлена равной 11,7 %, т.е. их срок службы принят равным 9 годам.

Пожарную технику, отработавшую установленный срок службы, необходимо тщательно проверить и установить, отвечает ли ее техническое состояние предъявляемым к ней требованиям. Результаты проверки являются основанием для принятия одного из решений:

продлить срок эксплуатации;

модернизировать на промышленных предприятиях;

списать ввиду невозможности проведения модернизации.

Зарубежный опыт показывает, что в результате модернизации можно восстанавливать 50-60 % ресурса пожарных автоцистерн. Стоимость модернизации, в зависимости от объема, достигает до 50-80 % стоимости новой пожарной машины.

В настоящее время заводы (например, ОАО «Пожтехника» г.Торжок) производят: замену трансмиссий, установку новых насосов, цистерн для воды и пенообразователя, реконструкцию кузова и отсеков для ПТВ и т.д.

Опыт, накопленный в нашей стране, дает основание утверждать, что организация модернизации пожарных машин на заводах позволяет обеспечивать их ресурс более чем на 50 % по сравнению с новыми машинами. При этом стоимость работ составляет около 75 % от стоимости новых машин.

Возможна передача пожарной техники, отработавшей установленный ресурс и срок, организациям, в которых требования к параметрам технического состояния машин менее жесткие, чем в ГПС.

Акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата)

УТВЕРЖДАЮ ____________________________ (должность) _____________________________ (звание, фамилия, подпись) «___» _____________ 201__ г. М.П. А К Тприема, передачи пожарного автомобиля (агрегата) __________________________________________________________________ (наименование подразделения) Акт составлен на предмет ____________________________________________________________________________________________________

(звание, фамилия, подпись)

«___» _____________ 201__ г.

А К Тприема, передачи пожарного автомобиля (агрегата)

__________________________________________________________________ (наименование подразделения)

Акт составлен на предмет ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать кому передается и основание для передачи)

(должность, звание, фамилия)

(должность, звание, фамилия)

(должность, звание, фамилия)

(должность, звание, фамилия)

На основании _________________________________________________________________

(номер и дата приказа)

произвела осмотр автомобиля (агрегата) __________________________________________

Читать еще:  Чистые активы строка баланса 1300

регистрационный знак ____________________ шасси, тип кузова _____________________,

двигатель № ____________________________, формуляр № _________________________,

паспорт транспортного средства № ______________________________________________.

При ознакомлении с документами и при осмотре автомобиля (агрегата) комиссия установила:

1. Автомобиль (агрегат) выпуска _________ года, с начала эксплуатации отработал ___________ км по спидометру, _________ моточасов, ___________ км общего пробега, подвергался среднему ремонту ____ раз, капитальному ремонту ____ раз.

2. Дата поступления автомобиля в подразделение ФПС________________

3. Дата прекращения эксплуатации автомобиля (агрегата) ______________

4. Техническое состояние автомобиля, агрегатов и деталей, установленное при наружном осмотре, запуске двигателя, вскрытии агрегатов:

№ п/п Наименование агрегатов, узлов и деталей Техническое состояние

4 Коробка передач

5 Передний мост

7 Рулевое управление

10 Специальное оборудование

5. Укомплектованность автомобиля (агрегата) _____________________________________

(указать, что недостает)

6. При испытании пробегом установлено: _________________________________________

7. Заключение комиссии: автомобиль (агрегат)_____________________________________

8. С передаваемым автомобилем сдаются: формуляр №_________, паспорт №__________,

(указать кем выдан, перечислить другие документы, сдаваемые вместе с автомобилем)

9. Акт составлен в _______ экземплярах, из них:

экз. № 1 ______________________________________________________________________

экз. № 2 ______________________________________________________________________

экз. № 3 ______________________________________________________________________

Председатель комиссии ________________________

Члены комиссии: ______________________________

11. Автомобиль (агрегат) принял _________________________________________________

(должность, звание, фамилия, подпись, дата)

12. Автомобиль (агрегат) сдал ___________________________________________________

(должность, звание, фамилия, подпись, дата)

Подпишись на нашу рассылку,чтобы быть в курсе новостей

Присоединяйтесь к нам
в сообществах

Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе

  • Напишите нам

У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: firemanclub@mail.ru письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

Сайт: https://fireman.club

Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

Электронная почта: firemanclub@mail.ru

Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

Skype: fireman.club

Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

– Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

– Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

– За какие качества Вы друг друга цените?

– Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

– Где трудитесь?

– В пожарной охране.

– Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

– Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

– Как вы решаете разногласия?

– В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

– Каким вы видите свой проект через 10 лет?

– Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

– Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

– Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

Читайте О НАС подробнее по ссылке.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов – запрещено! Иная правовая информация.

Copyright © 2015 – 2020
Клуб пожарных и спасателей

Источники:

http://assistentus.ru/forma/akt-priema-peredachi-avtomobilya/
http://cyberpedia.su/5×4758.html
http://mydocx.ru/6-108683.html
http://studopedia.ru/4_50783_priemka-i-spisanie-pozharnoy-tehniki.html
http://fireman.club/normative-documents/akt-priema-peredachi-pozharnogo-avtomobilya-agregata/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: