138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приказ 64 фсин

Содержание

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64 «Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64
«Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

ГАРАНТ:

В соответствии с письмом Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-об настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Образовать Координационный совет ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы и утвердить его состав (приложение 1 — не приводится).

2. Утвердить Положение о Координационном совете ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

приказ ГУИН Минюста России от 05.07.2000 N 113 «О создании Координационного совета по психологическому обеспечению деятельности уголовно-исполнительной системы Минюста России»;

приказ ФСИН России от 10.10.2006 N 652 «О создании Экспертного совета Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам деятельности воспитательных колоний».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России Э.В. Петрухина.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы образован Координационный совет ФСИН России.

Определены задачи и функции Координационного совета, порядок его формирования и деятельности, а также полномочия членов Координационного совета.

ФСИН России осуществляет управление деятельностью Координационного совета и вправе утверждать приоритетные направления его деятельности; устанавливать порядок и сроки отчетности; проводить научно-исследовательские работы по вопросам совершенствования нормативной базы.

Состав Координационного совета формируется из числа работников структурных подразделений ФСИН России, руководителей и сотрудников социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России, начальников учреждений УИС. Председателем Координационного совета назначается заместитель директора ФСИН России, курирующий управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными.

Координационный совет планирует свою работу на год. Заседания Координационного совета (по направлениям деятельности) проводятся один раз в полугодие. Координационный совет осуществляет работу коллегиально, на общественных началах.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 29 января 2008 г. N 64 «Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

В соответствии с письмом Минюста РФ от 20 февраля 2008 г. N 01/1567-об настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

Текст приказа опубликован в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2008 г., N 4

Приказ 64 фсин россии обыска и досмотры

С целью повышения эффективности контроля за проведением обысков и досмотров на базе территориальных органов функционируют внештатные мобильные группы. В статье проведен анализ указанного направления деятельности и предложены мероприятия, при реализации которых будет достигнут положительный результат при выполнении задач указанного нештатного подразделения. Рубрика: Правовой основой создания и функционирования внештатной мобильной группы далее — ВМГ являются: Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации; Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации; закон Российской Федерации от

Общие положения 1. Правила обязательны для администрации ИУ, содержащихся в них осужденных, а также иных лиц, посещающих ИУ. Нарушение Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Порядок приема осужденных в ИУ 4.

Приказ 64 дсп от 20.03.2019 фсин

Порядок проведения обысков осужденных и помещений, осмотр территории жилой зоны и производственных объектов 6. Обыски осужденных и помещений, осмотры территорий жилых зон и производственных объектов колоний проводятся в целях обнаружения и изъятия запрещенных вещей, выявления подкопов и поиска скрывшихся осужденных.

Обыски проводятся по графику, утвержденному начальником колонии Приложение 2. К проведению обысков и осмотров привлекается начальствующий состав колонии, а при необходимости в этих мероприятиях может участвовать личный состав отряда специального назначения.

При обысках и осмотрах используются технические средства и служебные собаки. Во время осмотров и обысков жилых и производственных объектов не допускаются не вызванные необходимостью повреждения постельных принадлежностей, оборудования, инвентаря, другого имущества и вещей, принадлежащих осужденным. Личный обыск осужденных подразделяется на полный с раздеванием и неполный без раздевания. Личный обыск проводится лицом одного пола с обыскиваемым. Сотрудники, производящие обыск, обязаны быть бдительными, требовательными, корректными, соблюдать меры безопасности и не допускать унижения человеческого достоинства обыскиваемого.

Полному обыску подвергаются осужденные при поступлении в колонию и убытии из нее, переводе в запираемые помещения, ЕПКТ, ПКТ, водворении в ШИЗО, одиночную камеру и освобождении из этих помещений, при задержании после совершения побега и других преступлений, а также перед проведением длительного свидания и по окончании его.

При проведении полного обыска осужденным предлагается сдать запрещенные вещи, а затем снять последовательно головной убор, одежду, обувь и нательное белье. После выполнения этих требований у них осматриваются межпальцевые промежутки рук, ног, ушные раковины и полость рта, а также медицинские повязки и протезы.

Осмотр протезов и повязок производится с участием медицинского работника. Затем осматриваются: головной убор, одежда, нательное белье, вещи и обувь, принадлежащие осужденному. Прощупываются заплаты, швы, воротники и подкладка одежды.

Отдельные места одежды при необходимости прокалываются шилом или распарываются по шву. Обувь осматривается с внешней и внутренней стороны и обязательно проверяется на изгиб. Проверяются также заплаты, каблуки, подошвы и другие места возможного укрытия запрещенных к хранению предметов. Неполный обыск проводится при выходе осужденных на работу, при возвращении с нее на контрольной площадке, скрытой от внешнего наблюдения и других местах.

Для этого на линии ворот контрольной площадки становятся младшие инспектора, которые обыскивают осужденных, проходящих рядами через определенные интервалы. Для обнаружения металлических предметов применяются технические средства обнаружения. Перед началом неполного обыска осужденному предлагается сдать запрещенные вещи.

Одежда тщательно ощупывается. При этом проверяется, не хранятся ли в рукавах, воротнике, подкладке и брюках запрещенные вещи. После этого проверяется содержимое карманов, осматриваются головной убор и обувь. Запрещенные вещи, одежда неустановленного образца изымаются. В случае подозрительного поведения обыскиваемого проводится его полный обыск. При проведении обыска осужденного, нарушившего установленный порядок отбывания наказания либо совершившего преступление, ему предлагается поднять руки вверх и расставить ноги на предельную ширину.

Читать еще:  Приказ образец документа по госту

Обыскивающие становятся сзади обыскиваемого и последовательно сверху вниз проводят обыск. В отдельных случаях, когда имеется предположение о наличии у обыскиваемого оружия, ему предлагается упереться руками в стену и расставить ноги. В целях безопасности обыск осужденных в этих случаях проводится сотрудниками в количестве не менее 2 человек. Обыск помещений, осмотр территории жилой зоны и производственных объектов проводится по изолированным участкам секторам, цехам в сроки, предусмотренные графиком обысков.

Каждый участок обыскивается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Руководство обыском в изолированном участке осуществляет заместитель начальника колонии по безопасности и оперативной работе или по его указанию — начальник отдела безопасности. Общий обыск проводится по решению и под руководством начальника колонии не реже одного раза в месяц, а также в случаях осложнения оперативной обстановки.

Для проведения общего обыска заместитель начальника колонии по безопасности и оперативной работе совместно с начальником отдела безопасности разрабатывают план обыска Приложение Обыск проводится в следующем порядке: 6. Осужденные сосредоточиваются в отдельном помещении и подвергаются личному обыску. Затем обыскиваются жилые помещения, как правило, с участием начальника отряда и в присутствии дневального.

Осматриваются: тумбочки и их содержимое, спальные места. Матрасы и подушки тщательно прощупываются на предмет обнаружения в них ножей, денег и других запрещенных вещей. Стены, пол, окна и потолок осматриваются с целью обнаружения тайников, скрытых лазов. При необходимости пол и стены простукиваются. Все подсобные помещения, расположенные в жилом здании, осматриваются с обязательной перестановкой и проверкой находящегося там имущества.

Лишняя повседневная одежда, обувь и другие предметы, которые не должны находиться в этом помещении, изымаются и сосредотачиваются в комнате начальника отряда или в другом, выделенном для этого, помещении. Книги, журналы, альбомы и другая литература тщательно осматриваются с целью обнаружения в них запрещенных предметов, тайников.

Проверяется прочность крепления заградительных устройств, осматриваются подземные сооружения и коммуникации, туалеты, спортивные площадки и другие места, где могут быть устроены тайники и подкопы. В административных и коммунально — бытовых помещениях проверяются вероятные места подкопов, устройства скрытых лазов, тайников для хранения запрещенных вещей, подкопов. Неучтенный инструмент, лестницы, трапы, веревки и другие предметы, которые не должны находиться в этих помещениях, изымаются.

Инструмент, пригодный к использованию в производственном процессе, сдается на инструментальный склад. Подвальные помещения зданий подполья , расположенные на внутренней территории в 50 метрах от основного ограждения, осматриваются с особой тщательностью с целью обнаружения в них подкопов.

Стены, пол и вся территория подвала проверяются с использованием осветительных приборов. Находящиеся там предметы переставляются, простукиваются.

Тщательному осмотру подвергаются вероятные места подготовки подкопов и маскировки грунта. Потолок, стены и пол простукиваются с целью обнаружения в них замаскированных тайников и проломов; проверяется надежность крепления оконных решеток, особое внимание обращается на наличие надрезов, надпилов и других повреждений, а также исправность дверей, запоров, замков и надежность крепления коек, столов, скамеек, тумб и полок.

Осужденные, находящиеся в камере, подвергаются полному личному обыску, а их вещи досмотру. На территории производственного объекта и в производственных цехах осматриваются возможные места хранения запрещенных вещей в механизмах, готовой продукции, сырье, вентиляционных системах, различных емкостях, кладовых, подсобных помещениях, из которых возможна подготовка подкопов.

О результатах обыска старшие групп докладывают руководителю проведения общего обыска. Заместитель начальника колонии по безопасности и оперативной работе принимает меры к установлению и привлечению к ответственности лиц, которым принадлежали изъятые запрещенные вещи, а также по чьей вине они попали к осужденным. По факту изъятия предметов, изделий и вещей, которые могли быть использованы в противоправных целях, проводится проверка. Деньги, ценные бумаги и иные ценности в течение суток не считая выходных и праздничных дней сдаются в бухгалтерию либо — на склад для хранения в установленном порядке.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Личный досмотр. Личный обыск. Наружный осмотр

Ранее, существовал Приказ Министерства юстиции РФ «Об утверждении дсп «О порядке проведения обысков и досмотров в исправительных Совету при Президенте Российской Федерации по развитию Дело о растрате во ФСИН kdprofi.ru Елена Иванова ИК-1 ИК-2 респ. Минюст узаконил досмотр родственников заключенных с полным раздеванием приказ № дсп «О порядке проведения обысков и досмотров в ФСИН России по Ростовской области от 23 августа года.

Порядок проведения обысков осужденных и помещений, осмотр территории жилой зоны и производственных объектов 6. Обыски осужденных и помещений, осмотры территорий жилых зон и производственных объектов колоний проводятся в целях обнаружения и изъятия запрещенных вещей, выявления подкопов и поиска скрывшихся осужденных. Обыски проводятся по графику, утвержденному начальником колонии Приложение 2. К проведению обысков и осмотров привлекается начальствующий состав колонии, а при необходимости в этих мероприятиях может участвовать личный состав отряда специального назначения. При обысках и осмотрах используются технические средства и служебные собаки. Во время осмотров и обысков жилых и производственных объектов не допускаются не вызванные необходимостью повреждения постельных принадлежностей, оборудования, инвентаря, другого имущества и вещей, принадлежащих осужденным. Личный обыск осужденных подразделяется на полный с раздеванием и неполный без раздевания. Личный обыск проводится лицом одного пола с обыскиваемым. Сотрудники, производящие обыск, обязаны быть бдительными, требовательными, корректными, соблюдать меры безопасности и не допускать унижения человеческого достоинства обыскиваемого. Полному обыску подвергаются осужденные при поступлении в колонию и убытии из нее, переводе в запираемые помещения, ЕПКТ, ПКТ, водворении в ШИЗО, одиночную камеру и освобождении из этих помещений, при задержании после совершения побега и других преступлений, а также перед проведением длительного свидания и по окончании его. При проведении полного обыска осужденным предлагается сдать запрещенные вещи, а затем снять последовательно головной убор, одежду, обувь и нательное белье. После выполнения этих требований у них осматриваются межпальцевые промежутки рук, ног, ушные раковины и полость рта, а также медицинские повязки и протезы. Осмотр протезов и повязок производится с участием медицинского работника. Затем осматриваются: головной убор, одежда, нательное белье, вещи и обувь, принадлежащие осужденному. Прощупываются заплаты, швы, воротники и подкладка одежды. Отдельные места одежды при необходимости прокалываются шилом или распарываются по шву. Обувь осматривается с внешней и внутренней стороны и обязательно проверяется на изгиб. Проверяются также заплаты, каблуки, подошвы и другие места возможного укрытия запрещенных к хранению предметов. Неполный обыск проводится при выходе осужденных на работу, при возвращении с нее на контрольной площадке, скрытой от внешнего наблюдения и других местах. Для этого на линии ворот контрольной площадки становятся младшие инспектора, которые обыскивают осужденных, проходящих рядами через определенные интервалы.

Глава удмуртского отделения Лариса Фефилова направила жалобу на действия сотрудников ИК в прокуратуру, однако, как выяснилось из ответа надзорного ведомства, унизительная процедура полного досмотра родственников узаконена приказом Минюста. В настоящее время Лариса Фефилова готовит обращения к Уполномоченному по правам человека в РФ и в Совет по правам человека на предмет рассмотрения законности приказа Минюста и его соответствия Конституции РФ.

К комментариям Большинство заключенных российских колоний имеют право на длительные свидания с близкими родственниками. Их количество зависит от вида режима, но не более четырех раз в год. Поскольку ФСИН весьма часто отправляет арестантов отбывать наказание за тысячи километров от мест их жительства, то для близких свидание начинается с длительной тяжелой поездки.

Приказ Минюста: приехали на свидание – снимайте трусы перед сотрудниками колонии

Общие положения 1. Настоящие Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы далее — Правила в соответствии со статьей 16 Федерального закона от В СИЗО устанавливается режим, обеспечивающий соблюдение прав подозреваемых и обвиняемых, исполнение ими своих обязанностей, их изоляцию, а также решение задач, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации. Режим представляет собой регламентируемые Федеральным законом , настоящими Правилами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации порядок и условия содержания под стражей лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений. Обеспечение режима в СИЗО, поддержание в них внутреннего распорядка возлагается на администрацию СИЗО, а также на их сотрудников, которые несут установленную законом и ведомственными нормативными актами ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

«Мало психологической ломки заключенных. Нужно еще унизить родственников»

Сообщаем, что досмотр адвоката Ильясовой и ее личных вещей проводился в соответствии с Приказом Минюста РФ от Отдел безопасности Юридический адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Зеркальная, д. Устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Анализируется состояние, и принимают меры по повышению дисциплины сотрудников, задействованных в надзоре. Начальник отдела вносит предложения по выдвижению кандидатов на вышестоящую должность из числа сотрудников отдела организации режима и надзора и отделов безопасности учреждений области; Участие в организации и проведении мероприятий с использованием сил ОСН в обеспечении правопорядка в ИК, Внесение предложений руководству УФСИН о вызове с отчетами и докладами по вопросам состояния режима и надзора начальников учреждений, их заместителей по безопасности и оперативной работе, начальников отделов безопасности колоний; Внесение предложений о проведении совещаний, сборов, семинаров в целях обучения и обмена опытом, повышения профессионального мастерства сотрудников отделов безопасности учреждений; Проведение по указанию руководства УФСИН служебных расследований по чрезвычайным происшествиям, относящимся к компетенции отдела организации режима и надзора. Рассмотрение писем, жалоб, заявлений и предложений граждан, в том числе осужденных, по вопросам, входящим в компетенцию отделов; Обеспечение взаимодействия исправительных учреждений с территориальными ОВД, администрацией по вопросам перекрытия каналов проникновения запрещенных предметов к осужденным, обеспечение общественного порядка в местах дислокации.

Читать еще:  Датой вступления приказа в силу является

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отдел безопасности

Начальник отдела безопасности

Юридический адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул.Зеркальная, д.62

Контактные телефоны: (8-415) 41-02-26

Основные задачи отдела:

  • Обеспечение выполнения установленных Законом требований режима отбывания наказания, изоляции осужденных и надзора за их поведением;
  • Обеспечение личной безопасности осужденных, сотрудников исправительных колоний и иных лиц, находящихся на их территориях;
  • Привлечение всех управлений и подразделений УФСИН России по Камчатскому краю к осуществлению мероприятий по укреплению правопорядка. Устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
  • Планирование и контроль организации надзора и поддержания режима отбывания наказания осужденными в исправительных учреждениях, исполнение запланированных мероприятий;
  • Обеспечение мероприятий по режиму и надзору за осужденными в каждом подразделении, определение мер по усовершенствованию, обобщение и анализ информации, выявление причин и условий, способствующих нарушениям режима;
  • Предоставление форм отчетности и другой информации в пределах своей компетенции в вышестоящий орган ФСИН России и руководителям УФСИН России по Камчатскому краю;
  • Проведение целенаправленной работы по надежной изоляции осужденных и обеспечению безопасности сотрудников исправительных учреждений и осужденных;
  • Осуществление контроля деятельности отделов безопасности в исправительных учреждениях, организации надзора за осужденными, выполнения предусмотренных Законом требований режима, оказания практической помощи и методической помощи в устранении выявленных недостатков;
  • Рассмотрение и утверждение в установленном порядке планов надзора (схемы, табели постам, инструкции должностных лиц по осуществлению надзора);
  • Организация централизованного обеспечения через взаимодействующие органы и службы, использование на практике технических средств надзора за осужденными, учет их количества, а также контроль использования этих средств в ИК, СИЗО
  • Разработка и внедрение в работу исправительных учреждений передовых форм обеспечения режима отбывания наказания осужденными и надзора за ними, с учетом функционирования отряда строгих условий отбывания наказания (ОСУОН);
  • Совместно с кадровыми аппаратами, сотрудники отдела безопасности принимают участие по подбору, расстановке, воспитанию и обучению кадров службы безопасности учреждений. Анализируется состояние, и принимают меры по повышению дисциплины сотрудников, задействованных в надзоре. Начальник отдела вносит предложения по выдвижению кандидатов на вышестоящую должность из числа сотрудников отдела организации режима и надзора и отделов безопасности учреждений области;
  • Участие в организации и проведении мероприятий с использованием сил ОСН в обеспечении правопорядка в ИК, Внесение предложений руководству УФСИН о вызове с отчетами и докладами по вопросам состояния режима и надзора начальников учреждений, их заместителей по безопасности и оперативной работе, начальников отделов безопасности колоний;
  • Внесение предложений о проведении совещаний, сборов, семинаров в целях обучения и обмена опытом, повышения профессионального мастерства сотрудников отделов безопасности учреждений;
  • Проведение по указанию руководства УФСИН служебных расследований по чрезвычайным происшествиям, относящимся к компетенции отдела организации режима и надзора. Рассмотрение писем, жалоб, заявлений и предложений граждан, в том числе осужденных, по вопросам, входящим в компетенцию отделов;
  • Обеспечение взаимодействия исправительных учреждений с территориальными ОВД, администрацией по вопросам перекрытия каналов проникновения запрещенных предметов к осужденным, обеспечение общественного порядка в местах дислокации.
    Во взаимодействии с управлением охраны принимать участие в разработке и корректировке планов действий при «ЧО», планов проведения тренировок и учений, направленных на повышение боевой готовности и умение действовать в чрезвычайных обстоятельствах;
  • Совместно с ГВРО УФСИН использование возможности средств массовой информации для пропаганды уголовно-исполнительного законодательства, разъяснения прав и обязанностей осужденным;
  • Во взаимодействии с оперативным управлением УФСИН осуществление проведения мероприятий по выявлению и постановке на профилактический учет наиболее криминальной части осужденных, выявлению преступных намерений и перекрытию каналов проникновения к осужденным запрещенных предметов.

Перечень нормативно-правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
  • Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 года N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»;
  • Правила внутреннего распорядка, утвержденные приказом Минюста РФ от 16.12.2016 №295;
  • Приказ Минюста РФ от 13.07.2006 №252-дсп «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях»;
  • Приказ Минюста РФ от 20.03.2015 №64-дсп «Об утверждении Порядка проведения обысков и досмотров в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы и прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования»;
  • Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы»;
  • Федеральный закон от 28.12.2016 №503-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Федеральный закон «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений».

Приказ ФСИН России от 10.02.2016 N 64 «Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.03.2016 N 41397)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 10 февраля 2016 г. N 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ

КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

В соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681), приказываю:

Утвердить значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний, согласно приложению.

приказом ФСИН России

от 10 февраля 2016 г. N 64

КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

1. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний (далее — федеральная государственная образовательная организация), в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу дошкольной образовательной организации:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

2. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу общеобразовательной организации:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

3. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу профессиональной образовательной организации:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

4. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями, образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение повышения качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

Читать еще:  За невыполнение приказа

5. Значения критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации в отношении федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования:

Обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации)

Обеспечение завершения обучения обучающихся федеральной государственной образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только федеральной государственной образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации

Обеспечение интересов обороны и безопасности государства и обеспечение законности и правопорядка в Российской Федерации

Приказ ФСИН РФ от 29.01.2008 N 64 «Об образовании Координационного совета ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 29 января 2008 г. N 64

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ФСИН РОССИИ

ПО ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ И ОБВИНЯЕМЫМИ,

СОДЕРЖАЩИМИСЯ В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ, ОСУЖДЕННЫМИ,

СОДЕРЖАЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ,

А ТАКЖЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

В целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Образовать Координационный совет ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы и утвердить его состав (приложение 1 — не приводится).

2. Утвердить Положение о Координационном совете ФСИН России по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (Приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

Приказ ГУИН Минюста России от 05.07.2000 N 113 «О создании Координационного совета по психологическому обеспечению деятельности уголовно-исполнительной системы Минюста России»;

Приказ ФСИН России от 10.10.2006 N 652 «О создании Экспертного совета Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам деятельности воспитательных колоний».

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России Э.В. Петрухина.

к Приказу ФСИН России

от 29 января 2008 г. N 64

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФСИН РОССИИ

ПО ПРОБЛЕМАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ПОДОЗРЕВАЕМЫМИ И ОБВИНЯЕМЫМИ,

СОДЕРЖАЩИМИСЯ В СЛЕДСТВЕННЫХ ИЗОЛЯТОРАХ, ОСУЖДЕННЫМИ,

СОДЕРЖАЩИМИСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ИСПОЛНЯЮЩИХ НАКАЗАНИЯ,

А ТАКЖЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОТНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

I. Общие положения

1. Координационный совет Федеральной службы исполнения наказаний по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в следственных изоляторах (далее — СИЗО), осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания, а также психологического сопровождения деятельности работников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС) (далее — Координационный совет) является постоянно действующим совещательным и экспертным научно-методическим органом, образованным в целях определения научно обоснованных путей развития и совершенствования социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, содержащимися в СИЗО, осужденными, содержащимися в учреждениях, исполняющих наказания (далее — несовершеннолетние подозреваемые, обвиняемые и осужденные, содержащиеся в учреждениях УИС), а также психологического сопровождения работников УИС.

2. В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, настоящим Положением.

3. Управление деятельностью Координационного совета осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний, которая:

утверждает приоритетные направления деятельности Координационного совета;

устанавливает порядок и сроки отчетности Координационного совета;

организует проведение научно-исследовательских работ по вопросам совершенствования нормативной базы;

принимает решения по организационным вопросам деятельности Координационного совета.

II. Задачи и функции

4. Основными задачами Координационного совета являются координация и экспертная оценка научно-практической деятельности подразделений, осуществляющих социальную, психологическую и воспитательную работу с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологическое сопровождение работников УИС.

5. В соответствии с возложенными задачами Координационный совет осуществляет следующие функции:

организация нормативного правового обеспечения социальной, психологической и воспитательной работы в учреждениях УИС;

подготовка предложений и рекомендаций в нормативные правовые акты по организации воспитательного процесса с осужденными, их социальной защите, созданию условий для реализации их права на получение общего, среднего и высшего профессионального образования, а также совершенствованию деятельности психологической службы УИС;

совершенствование взаимодействия учреждений УИС с органами местного самоуправления, благотворительными и попечительскими организациями в предварительном решении вопросов трудового и бытового устройства осужденных, освобождаемых из мест лишения свободы;

анализ и оценка эффективности управленческого влияния руководителей территориальных органов УИС на деятельность воспитательных колоний (далее — ВК) и СИЗО;

изучение положения дел в ВК со сложной оперативной обстановкой, внесение предложений по улучшению оперативно-служебной деятельности в них;

методическое обеспечение деятельности воспитательных служб в учреждениях УИС, координация научно-исследовательских работ по подготовке и внедрению методик и программ психолого-педагогического воздействия на несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых и осужденных, содержащихся в учреждениях УИС, оказания им правовой, социальной и психологической помощи;

изучение передовых форм и методов организации социальной, воспитательной, психологической и психокоррекционной работы с осужденными. Разработка и внедрение в практику инновационных технологий, отечественного и зарубежного положительного опыта работы, способствующих исправлению осужденных, их интеллектуальному, духовному и физическому развитию, социальной адаптации после освобождения;

совершенствование взаимодействия психологической службы УИС со структурными подразделениями ФСИН России, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями ФСИН России и других ведомств, а также общественными формированиями по вопросам организации психологической работы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации психологов;

анализ результатов работы социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, внесение предложений по совершенствованию их деятельности, форм отчетности и критериев оценки;

рассмотрение программ повышения квалификации работников УИС для успешного выполнения ими служебных обязанностей, разрешения конфликтных ситуаций и оптимизации социально-психологической обстановки в учреждениях УИС;

участие в рецензировании проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждений и органов УИС, для их внедрения в практику;

участие в организации и проведении национальных, международных конференций, симпозиумов и семинаров по проблемам социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения деятельности сотрудников УИС;

подготовка ежегодного итогового отчета по результатам работы и представление его руководству ФСИН России.

III. Порядок формирования и деятельности

6. В состав Координационного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Координационного совета.

7. Председателем Координационного совета назначается заместитель директора ФСИН России, курирующий управление социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН России.

8. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совета.

9. Секретарь Координационного совета обеспечивает научно-организационную деятельность совета и осуществляет контроль за выполнением планов его работы и решений.

10. Состав Координационного совета формируется из числа работников структурных подразделений ФСИН России, руководителей и сотрудников социальной, психологической и воспитательной служб территориальных органов УИС, образовательных и научно-исследовательских учреждений ФСИН России, начальников учреждений УИС.

11. Координационный совет осуществляет работу коллегиально, на общественных началах. Заседание Координационного совета (по направлениям деятельности) считается действительным при участии не менее половины его состава.

12. Деятельность членов Координационного совета осуществляется по секциям, создаваемым в рамках Координационного совета: секция социальной и воспитательной работы с осужденными; секция психологической работы с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения деятельности работников УИС; секция социальной и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми и обвиняемыми, а также осужденными, отбывающими наказание в ВК.

13. Работа членов Координационного совета строится в соответствии с профессиональной специализацией, согласно распределению обязанностей в рамках Координационного совета.

14. Координационный совет планирует свою работу на год. Заседания Координационного совета (по направлениям деятельности) проводятся один раз в полугодие. Итоги работы подводятся в конце года на заседании Координационного совета.

IV. Полномочия членов Координационного совета

15. Члены Координационного совета имеют право:

вносить предложения по совершенствованию форм и методов организации социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС, а также психологического сопровождения работников УИС;

ходатайствовать перед руководством ФСИН России о поощрении наиболее активных членов Координационного совета;

принимать участие в исследовательских, научно-практических конференциях, совещаниях, семинарах, организуемых и проводимых ФСИН России;

входить в состав комиссий ФСИН России по оказанию практической помощи в вопросах организации социальной, психологической и воспитательной работы с несовершеннолетними подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными, содержащимися в учреждениях УИС;

информировать руководство ФСИН России о деятельности социальной, психологической и воспитательной служб УИС и вносить предложения по ее совершенствованию.

Источники:

http://base.garant.ru/1356751/
http://kdprofi.ru/byudzhetnoe-pravo/prikaz-64-fsin-rossii-obiska-i-dosmotri.php
http://41.fsin.su/structure/ob.php?month=3&year=2013
http://gkrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-fsin-rossii-ot-10022016-n-64/
http://ukrfkod.ru/zakonodatelstvo/prikaz-fsin-rf-ot-29012008-n-64/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×