1 945 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается средняя школа от основной

Основное отличие школы от гимназии: описание, требования и отзывы

Законодатели предусмотрели, что российские дети могут начинать посещать школу с 6,5 года. Родители шестилеток иногда сомневаются, как же поступить лучше: отправить чадо учиться в 6 или 7 лет? Точно так же трудно бывает определиться, в каком учебном заведении их малыш сможет получить необходимые базовые знания. Вопрос решается в зависимости от того, какие результаты хотят получить мамы и папы. В таком возрасте ребенка выбор осуществляется между средней общеобразовательной школой и альтернативным учебным заведением — гимназией. В современном российском обществе под термином «школа» обычно подразумевают учреждение для обучения детей, не имеющее никаких регалий, без предоставления углубленных знаний. Подготовленность учителей к учебному процессу, а учеников к усвоению знаний предусмотрена на обычном общественно-бытовом уровне.

Организационно-правовые статусы

Вам будет интересно: Спряжения ser в испанском языке для изъявительного наклонения с примерами

Разбирая сходства и отличия школы от гимназии, в первую очередь обращают внимание на организационно-правовой статус этих детских учреждений. Школы и гимназии являются муниципальными бюджетными учебно-воспитательными организациями, осуществляющими свою деятельность на основании закона об основной школе и гимназии. Общеобразовательная начальная школа имеет три ступени обучения (к первой ступени относят 1-3-й классы, ко второй – 4-6-й классы, к третьей – 7-9-й классы), дающие возможность получить документ о неполном образовании. Документ о среднем образовании получают после 10-11 лет обучения. Гимназия рассматривается как альтернативная ветвь в системе обучения детей и является элитной школой.

Уровень знаний

Вообще-то не существует каких-либо обязательных образовательных стандартов для гимназий или школ, кроме государственных, которые предусматривают воспитательный и учебный процесс, присмотр за здоровьем и физическим развитием. Высший уровень границы знаний, умений, навыков для обучающихся детей определяет само учебное заведение. В этом-то и отличие школы от гимназии — высота ее планки намного ниже. В основе программы общеобразовательной школы лежит подход к обучению, рассчитанный на средние, массовые данные детей.

Гимназией в Древней Греции поначалу называли место для собраний философов и ученых. Этот термин для обозначения обучающих заведений стали применять гораздо позже. Первые гимназии в России появились лишь при Петре I. Отличие гимназии от школы были уже в то время. Ощутимы они и сейчас. Гимназии предназначены для подготовки к поступлению в высшие учебные заведения особо способных к умственной деятельности учеников.

Программы обучения

Возродились гимназии в современной России лишь в конце ХХ века. Сразу же, благодаря отличиям гимназий от общеобразовательных школ, родители оценили преимущества, получаемые детьми в их стенах. Программа обучения тоже имеет разделения на ступени, начинается с основного этапа (5-9-й классы), заканчивается получением общего среднего полного образования в 10-11-м классах.

Вам будет интересно: Акронимы – это сокращения. Их роль в английском языке

Главное отличие гимназии от школы — это преобладание занятий с гуманитарным уклоном и повышенная сложность программ образования. Приоритетом является языковое образование. Для изучения предлагается 2-3 иностранных языка. Преподаватели перед принятием на должность обязаны пройти конкурсный отбор и подтвердить отличное владение профильной дисциплиной своего высшего педагогического образования.

Требования к ученикам

У маленьких претендентов на обучение в средней школе и их родителей никогда не возникает вопрос о способностях малыша и качестве его подготовки к учебному процессу. В этом отличие школы от гимназии. Для того чтобы ребенок учился в гимназии, необходима убежденность в том, что он справится с завышенными требованиями программ обучения и большими умственными нагрузками. Ведь, в отличие от школы, гимназия реализует углубленное изучение предметов, и при проведении независимых экспертиз ученики должны суметь подтвердить высокий уровень полученных знаний. Требования к ответам школьника очень высокие.

Дополнительные факультативы в гимназиях

В России отличие гимназии от школы заключается в том, что кроме стандартного, согласно министерским требованиям, набора школьных дисциплин гимназический курс включает в себя дополнительные факультативы, направленные на многогранное развитие ребенка. В старших классах для детей формируют профильные классы, призванные развивать индивидуальные способности ученика с целью помочь ему определиться со своим профессиональным будущим. Гимназистов учат нестандартно мыслить и принимать неординарные решения. Они знакомятся со многими дисциплинами для облегчения выбора подходящего для них в будущем высшего учебного заведения.

Лицей

Кроме гимназий индивидуальное обучение в России предоставляют лицеи — разновидность среднего учебного заведения с профильным обучением детей старшего школьного возраста, определившихся в желаниях по поводу будущей работы и соответствующего высшего образования. Поступают для учебы в лицей после 7-го класса общеобразовательной школы на основе результатов конкурса. Отношение к дальнейшей учебе у соискателей гораздо серьезнее, чем у одноклассников, оставшихся продолжать учебу в средней школе.

В лицей идут учиться именно те, кто серьезно подошел к этому шагу и принял твердое решение продолжать занятия именно в нем. Учебные программы лицеистов предусматривают дисциплины, рассматривающиеся на первых курсах однопрофильных высших учебных заведений. В них изучают экономику и социологию, математику и физику, химию и биологию. Бывают лицеи с углубленным изучением иностранных и родных языков, литературы и истории. В предпрофильном гимназическом образовании отсутствует строгая специализация, главный его ориентир — развитие внутреннего мира ученика. Важное отличие лицея и гимназии от школы заключается в том, что в них ученика не пичкают знаниями, предусмотренными программами, а дают ему возможность освоить их досконально и развить свои способности в приоритетных культурных или научных дисциплинах.

Некоторые важные особенности

Поведение среднего обычного школьника и гимназиста регулируется и зависит не только от личностных качеств ребенка и его родителей, но и от требований учебного заведения. Педагоги и руководители по-разному относятся к процессу достижения определенных показателей успеваемости и дисциплины учащихся. Если гимназии или лицеи стараются держать марку, чтобы не опускать рейтинг заведения в глазах родителей и проверяющих органов, то в школах эти требования усреднены. Чем отличается гимназия от школы в плане требований к ученикам? Тем, что родителей учащегося, не справляющегося с гимназическими требованиями, могут убедить перевести ребенка в обычную школу. Различия в успехах детей становятся особенно очевидными во время первых экзаменов. После них в гимназии остаются целеустремленные, хорошо обучаемые дети, тем самым создается атмосфера для поддержания положительной дисциплины и успешной учебы. Значит, дальнейший процесс учебы принесет только пользу и детям, и их родителям.

Читать еще:  Что такое динамическая пауза в 1 классе

Отзывы родителей

Что говорят родители про школы и гимназии? Мамы отмечают, что если позволяют средства, то лучше все же отдать ребенка во второе учебное заведение. Там больше знаний получают ученики. К тому же там уделяется каждому ребенку больше внимания. Родители говорят, что если выбирать, что лучше – школа или гимназия, то нужно смело отдавать предпочтение второму варианту. Как говорят мамы, о выборе этого учебного заведения вы не пожалеете. Но родители должны быть готовы к тому, что детям нужно будет пройти дополнительное тестирование для того, чтобы их приняли в гимназию.

Небольшое заключение

В нашей статье мы рассмотрели, что такое гимназия, школа. Также были рассмотрены основные отличия данных заведений и требования. Надеемся, данная информация была интересной и полезной.

Среднее образование в России: виды и их особенности

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Образование является неотъемлемой частью развития каждой личности.

Цель этого процесса – воспитание растущих индивидов, раскрытие их талантов, обучение навыкам (что это такое?) социального взаимодействия и полезным знаниям.

Опыт, полученный с помощью образования, в будущем помогает человеку самореализоваться и занять активную позицию в обществе.

Структура образования в России

Прежде чем коснуться основной темы статьи – среднего образования, сделаем небольшое отступление, в котором оговорим, каким образование бывает вообще, какова его структура.

Это необходимо для того, чтобы понимать, что среднее образование – это лишь часть большой системы, которая в РФ выглядит следующим образом:

  1. Первый уровень – делится на дошкольное и школьное образование. Последнее, в свою очередь, также имеет подуровни:
    1. начальный общий – младшие классы с 1 по 4 – ребенок получает базовую информацию о том, как устроен мир;
    2. основной общий или среднее неполное – это 5-9 классы. К изучению подключают научные направления (химия, биология и т.д.);
    3. полный общий или среднее полное образование – это 10-11 классы. Обучение на этом этапе направлено на подготовку к сдаче ЕГЭ и поступлению в высшие учебные заведения.

    Само слово «средний» означает середину. В случае с образованием — это период между дошкольным и высшим образованием (обучением в ВУЗе).

    Таким образом, среднее общее образование – это термин, используемый относительно школы: именно она дает ребенку общее образование – базовые знания о разных науках.

    Затем следует второй уровень, дающий человеку более глубокие научные знания и конкретную профессиональную специализацию.

  2. Второй уровень – более серьезный, так как предполагает получение профессиональных знаний и навыков. Эта ступень тоже делится на подуровни:
    1. среднее профессиональное и специальное образование – техникумы, лицеи, колледжи;
    2. высшее – это наличие диплома бакалавра, специалиста или магистра.
    3. высшая квалификация – это аспирантура, докторантура (кандидаты наук, доктора наук).

    На этом уровне среднее образование – это обучение в довузовских подготовительных учреждениях, куда подростки могут пойти, когда получат неполное среднее образование, то есть, окончат 9 класс.

    В итоге мы имеем два вида среднего образования – школьное и профессиональное. Ниже остановимся на них подробнее.

    Среднее общее образование — это сколько классов

    Повторим еще раз – среднее общее образование – это сколько классов? Это учеба с 1 по 11 класс, где:

      1-4 классы – начальная школа, способствующая социализации и приобретению основных знаний об окружающем мире;

    Среднее специальное и профессиональное образование

    Пойти учиться дальше подросток может как после 9 класса, так и после 11. Но не в ВУЗ, а в учреждения, занимающиеся профессиональной подготовкой.

    С их помощью молодые люди получают 2 вида «корочек» – это средне-специальное образование (ССО) либо средне-профессиональное образование (СПО):

      Средне-специальное образование – это подготовка квалифицированных рабочих для работы в различных направлениях общественно полезной деятельности. Такие кадры готовят:

        училища – готовят специалистов рабочих профессий: слесарей, столяров, токарей и т.д. Обучение занимает около 3 лет, в течение которых молодые люди изучают около 20 дисциплин, пишут курсовые, сдают зачеты и экзамены;

      Среднее профессиональное образование – это промежуточный этап между школой и ВУЗом.

      Если подросток поступает в лицей или техникум после 9 класса, то в его обучение входит программа, которую он пропускает в 10-11 классах. Это же правило работает при прохождении ССО.

      Среднее профессиональное или специальное — какое лучше

      Чем они отличаются друг от друга? По сути – ничем. Однако в головах людей существует стереотип, что лицей престижней техникума, а техникум –училища.

      Все дело в словах и в отношении к ним. Хотя на деле ССО имеет больше преимуществ, например:

      1. обучение занимает меньше времени;
      2. срок дальнейшего обучения в ВУЗе тоже сокращается на год-два;
      3. после 5 лет трудового стажа диплом ССО приравнивается к высшему образованию;
      4. можно выбирать среди 400 профессий;
      5. высокая степень трудоустройства;
      6. различные льготы от больших предприятий (питание, проезд и т.д).

      Если человек хочет быстрее отучиться и приступить к работе, то лучше нацелиться на средне-специальное образование. СПО – для тех, кто хочет обучаться пошагово, планомерно и никуда не спешит: сначала 3-4 года в лицее, потом 4-6лет в ВУЗе.

      Общее образование

      Общее образование включает в себя три этапа, соответствующих уровню учебных программ:
      Начальное общее образование (как правило, стандартная продолжительность обучения составляет четыре года);

      Основное общее образование (стандартная продолжительность обучения составляет пять лет);

      Среднее (полное) общее образование (стандартная продолжительность обучения составляет от двух до трех лет).

      В настоящее время продолжительность программ общего образования составляет одиннадцать лет, а до 1985 г. – 10 лет. Увеличение общей продолжительности связано с приемом в школу детей в возрасте от 6 лет (до 1985 г. прием осуществлялся только по достижении ребенком 7-летнего возраста). Таким образом, учащиеся, как правило, получают среднее (полное) общее образование в 17 лет. Существуют вечерние школы и школы искусств, продолжительность обучения в которых составляет двенадцать лет.

      В настоящее время в систему общего образования входят 66 909 образовательных учреждений, в которых учатся 20 825 000 учащихся. За последние годы были открыты около 607 частных школ. Официальное название общеобразовательных школ – средняя общеобразовательная школа. За последние годы стали создаваться новые типы школ, как государственных, так частных, называемые гимназии и лицеи (ед. ч. – гимназия и лицей). Продолжительность обучения в гимназии и лицее может превышать продолжительность обучения в средней общеобразовательной школе, а их образовательные программы могут быть повышенного уровня.

      Учебные программы общего образования, обычно предусматривают тридцать четыре недели обучения в год и, как правило, от двадцати семи до тридцати восьми часов обучения в неделю. Учебный год начинается 1 сентября и продолжается до начала июня. Школьные экзамены проводятся в июне. Для отдельных категорий учащихся, установленный период обучения может быть изменен в соответствии с конкретным государственным образовательным стандартом.

      Разработана основная (базовая) учебная программа общего образования (Таблица 1), которая устанавливает государственные требования к минимуму содержания образования и учебной нагрузки учащихся. Основная учебная программа определяет обязательные предметные области (гуманитарный цикл, в котором особое внимание уделяется таким предметам, как русский языка, литература, общественные науки и физкультура; естественно-научный цикл, в котором первостепенная роль отводится математике; и предметы, относящиеся к технологии). Общественные науки включают в себя такие предметы, как иностранные языки, российская история, мировая история, экономика и география, правоведение, политология, экономика и т.д. Предметы естественно-научного цикла включают в себя биологию, физику, астрономию, химию, экологию и т.д. Предметы, объединенные под названием “технология”, как правило, включают рисование/черчение и ряд предметов, развивающих определенные профессиональные умения (домоводство, шитье, приготовление пищи, металлообработка, столярное дело и т.д.), а в старших классах – базовые навыки конкретной профессии.

      Кроме указанных обязательных предметов, основная учебная программа предусматривает ряд дополнительных дисциплин, отвечающих специфики региона расположения школы, или факультативных дисциплин с учетом интересов учащихся.
      На практике каждая школа разрабатывает собственную программу на базе основной учебной программы.

      Основная (базовая) программа общего образования в Российской Федерации.

      В России существует хорошо развитая сеть школ, предлагающих программы повышенного уровня на базе основной учебной программы, которые реализуются по нескольким направлениям:



      Школы, предлагающие программы повышенного уровня по отдельным дисциплинам, таким как иностранные языки, математика, физика и т.д.;

      Школы, специализирующиеся на внешкольной деятельности и предлагающие учащимся углубленное освоение изобразительных искусств, философии, экономики, спорта и других областей знаний;

      Школы, в которых старшие классы учатся под эгидой (наставничеством) вузов и используют преподавательский состав и материально-техническую базу вузов.

      Обязательным для всех граждан является начальное и основное общее образование. По окончании основного общего образования (девятилетней программы обучения) учащиеся сдают выпускные экзамены (процедура называется государственной итоговой аттестацией) и получают, в случае успешной сдачи, аттестат об основном общем образовании (Приложение 2, Рис. 1). По результатам государственной итоговой аттестации учащиеся могут продолжать, а могут и не продолжать свое дальнейшее образование. Аттестат предоставляет держателю право поступления на курс среднего (полного) общего образования или профессионального образования, а также высшего образования неуниверситетского уровня (среднего специального образования).

      Аттестат о среднем (полном) общем образовании; до 1993 г., аттестат о среднем образовании (Приложение 2, Рис. 2 и 3) выдается по окончании 11-летней программы обучения и успешного прохождения государственной итоговой аттестации (сдачи итоговых экзаменов). Количество предметов, по которым проводятся итоговые экзамены, должно быть не менее пяти: два общегосударственных обязательных письменных экзамена (сочинение и математика) и не менее трех экзаменов по выбору учащегося. Помимо результатов итоговых экзаменов, свидетельство об окончании школы включает в себя приложение (Приложение 2, Рис. 4) с указанием всех оценок, полученных учащимся по всем предметам в течение всего периода обучения. В аттестате о среднем образовании старого образца не предусматривалось приложения, и оценки выставлялись в самом аттестате. Количество предметов может варьироваться от семнадцати до двадцати.

      По форме итоговые и годовые экзамены на две трети письменные и на одну треть устные; а для экзаменов, сдаваемых в течение года, это соотношение, напротив, обратное.
      Аттестат о среднем (полном) общем образовании дает право держателю продолжать профессиональное образование: в учреждениях начального профессионального образования и учреждениях высшего образования как университетского, так и неуниверситетского уровня.

      За последние несколько лет создано много частных школ. Право выдавать свидетельства государственного образца связано с успешностью прохождения процедуры государственной аккредитации. Свидетельства, выдаваемые не получившими государственную аккредитацию учебными заведениями, т.е. свидетельства негосударственного образца, не дают право поступления в высшие учебные заведения.

      Общеобразовательные учреждения: типы, виды, различия. Дошкольные образовательные учреждения

      Образование – неотъемлемый процесс становления человека, без которого существование современного социума было бы невозможным. Ведь чтобы быть полезной государственной единицей, нужно обязательно чему-то научиться. Именно для этого и созданы дошкольные и общеобразовательные учреждения, а также учреждения профессионального образования. В статье пойдет речь об общеобразовательных учреждениях – их типах, видах и особенностях.

      Терминология

      При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.

      • Дошкольные.Тут в зависимости от вида возраст детей колеблется от 1 до 7 лет.
      • Общеобразовательные учреждения
      • Учреждения профессионального образования, в которых дают специфические знания узкой направленности и получают соответствующую квалификацию.
      • Коррекционные учреждения, куда попадают дети, относящиеся к категории учеников с особыми образовательными потребностями.
      • Учреждения для детей-сирот или приравненных к ним детей. Это детские дома, где ребята не только учатся, но еще и проживают.
      • Учреждения дополнительного образования детей и отдельно – взрослых (последипломное образование).

      Детские сады

      Первые образовательные учреждения, которые посещают дети – это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

      Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам – возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

      Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

      • группы общеразвивающей направленности;
      • группы комбинированной направленности;
      • группы компенсирующей направленности.

      Об общеобразовательных учреждениях

      Дольше всего дети посещают именно общеобразовательные учреждения – с 7 до 18 лет. Если для дальнейшего обучения подросток выбирает учреждение начального или среднего профессионального образования, то школу он заканчивает в 16 лет.

      Разновидности общеобразовательных учреждений

      Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

      Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

      Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

      Специальное образование

      Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

      Денежные вопросы

      Разобравшись, что такое образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа, младшая и десткая школы) нужно отметить, что такие заведения могут разниться еще и по типу финансирования. Такие тут существуют виды:

      • Государственные или муниципальные школы, которые являются полностью бесплатными.
      • Частные школы, где за обучение детей родители вносят определенную плату.

      Вопрос тут стоит только лишь в оплате за сам процесс обучения. Родительские деньги на улучшение материально-технической базы класса или школы к этому разделу совершенно не относятся.

      Гимназии, лицеи

      Государственные общеобразовательные учреждения могут также именоваться лицеями или гимназиями. По сути, это обычные школы. И после их окончания ребенок получает тот же аттестат о среднем образовании. Однако особенность их в том, что они предлагают более детальное изучение определенных предметов. Иногда такие ОУ сотрудничают с вузами, подготавливая для обучения в них будущих студентов.

      Вечерние школы

      Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.

      Что такое основное общее полное образование

      Содержание статьи

      • Что такое основное общее полное образование
      • Как получить среднее образование
      • Что такое образование

      Понятие общего образования содержится в Федеральном законе «Об образовании в РФ», с принятием которого структура системы образования нашей страны была значительно переработана. В соответствии с указанным документом общее образование представляет собой отдельный вид образования, назначением которого является получение обучающимся базовых знаний, основных навыков, компетенций. В качестве конечного результата получения данного образования называется выбор профессионального образования, освоение определенной профессии, нормальная жизнь человека в обществе. Именно поэтому наличие соответствующего обучения с подтверждающими документами является обязательным условием для освоения более сложных образовательных программ.

      Что входит в основное общее полное образование?

      Основное общее полное образование включает несколько уровней, которые также перечислены в названном законе. В частности, структурными частями данного вида образования выступают среднее общее образование, основное общее образование, начальное общее образование. При этом считается, что начальное общее образование получается после окончания начальной школы, основное общее образование заканчивается получением документа об образовании в девятом классе средней школы, а среднее общее образование заключается в дальнейшем обучении до получения соответствующего аттестата.

      Когда образование считается неполным?

      Основное общее полное образование подразумевает прохождение всех трех перечисленных образовательных уровней. Только после их завершения обучающийся получает аттестат, может использовать данный документ для продолжения обучения, в профессиональной деятельности, в других целях. Если же получение общего образования было прервано по каким-либо причинам, то оно считается неполным. Следует учесть, что современное содержание закона «Об образовании в РФ» не включает понятия полного образования, однако в практической образовательной деятельности, некоторых ведомственных документах и подзаконных нормативных актах данный термин сохранился. Его практическое значение также не претерпело каких-либо существенных изменений, поскольку получение полного среднего образования прямо влияет на дальнейшие возможности, варианты поведения обучающегося, определяет его будущую профессиональную деятельность.

      Источники:

      http://1ku.ru/obrazovanie/63591-osnovnoe-otlichie-shkoly-ot-gimnazii-opisanie-trebovanija-i-otzyvy/
      http://ktonanovenkogo.ru/voprosy-i-otvety/srednee-obrazovanie-ehto-obshchee-polnoe-professionalnoe-specialnoe.html
      http://www.russia.edu.ru/edu/description/sysobr/915
      http://businessman.ru/new-obshheobrazovatelnye-uchrezhdeniya-tipy-vidy-razlichiya-doshkolnye-obrazovatelnye-uchrezhdeniya.html
      http://www.kakprosto.ru/kak-843302-chto-takoe-osnovnoe-obschee-polnoe-obrazovanie

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: