27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если получил 2 по математике

Математика во 2-м классе: почему ребенок скатился на тройки?

Математика во втором классе, как правило, идёт по двум программам: никуда не торопящаяся “Школа России” и быстро бегущая “Перспектива”. Если в одной программе таблицу умножения начинают учить к весне, то во второй таблицу умножения полностью ребенок должен знать уже к декабрю.

В ноябре родители второклассников имеют возможность оценить успехи ребенка в математике. Одни дети за урок решают три варианта контрольной, а другие вместо решения пользуются проверенным методом “ткнуть пальцем в небо”. Не ясно, почему такая разница? Ведь в первом классе и у тех и у других “всё было хорошо”.

Вот и выходит, что ко второй четверти второго класса одни родители печали не знают, а другие начинают понимать, что что-то не так, поглядывать по сторонам и искать репетитора.

Как дома не строятся со второго этажа, так и понимание математики не строится со второго класса. Во втором классе программа опирается на знания первого класса. У одних детей эти знания крепкие, у других – шаткие. К моменту, когда дети начинают учить таблицу умножения, оказывается, что она имеет фундамент сложения. Таблица умножения во втором классе является лакмусовой бумажкой, которая указывает пробелы в понимании ребенка.

Как правило, оказывается, что ребенок а) не понимает, что числа связаны с количествами и б) не умеет (не научен считать) без ошибок.

Повторяю (уже об этом писала): Никакой доблести в том, чтобы посчитать быстро с ошибкой нет. Так может ЛЮБОЙ из землян. ЛЮБОЙ. БЫСТРО С ОШИБКОЙ. В математике за это снимается балл.

Дети, которые начинают проседать по математике во втором классе, не видят в этом никакого ужаса: подумаешь, сплошные абстракции, подумаешь, с ошибкой. Ну какая, в самом деле, разница: 3 х 7 = 22 или 21? Можно даже проверить (если заставят пересчитать): 3 х 6 = 18 и потом + 3 = 22. Всё ясно: 3 х 7 = 22.

1. На детей во втором классе сыплется много (часто – очень много) домашнего задания, которое они не приучены выполнять.

2. Математика, индикатор интеллектуального уровня, запущена. За первый учебный год:

а) сформирована привычка: решать с ошибками, “и так сойдет”

Цитата: “Сколько будет 2 х 3? Надо взять 2 раза 3 раза. Будет 5”.

б) приоритет математики: низкий.

Цитата: “Мой любимый предмет – окружающий мир. Потому что никаких упражнений делать не надо”.

3. Ребенок, кроме школы, загружен кружками (в т.ч. содержащими физическую нагрузку). “Добрые” учителя начальных классов иногда приказывают родителям бросить спорт и сосредоточиться на учебе.

1. Делают с ребенком школьные домашние задания (или НЕ могут уже делать с ребенком домашние задания – сил никаких нет)

2. Ищут репетитора, способного зажечь ребенка интересом к учебе.

3. Хотят, чтобы ребенок понимал математику.

1. Приучен ли ребенок дисциплинированно выполнять ежедневную работу по вами разработанному плану?

Во втором классе школа ставит задачу – преодолеть тройку по математике и выйти (хотя бы) на четверки. Уже не до веселья, не до лент Мёбиуса, не до вау-эффектов. В этот момент приходит осознание, что математика – это сложный интеллектуальный, порой нудный, навык решения классов задач. И как не катаясь на велосипеде, не научишься на велосипеде ездить, так, не решая задачи, не научишься их решать (считать без ошибок и пр.)

2. Есть ли у вас решимость разбирать математическую программу, начиная с начала первого класса (достаточно ее расширяя; преодолевая инерцию мышления и сопротивление ребенка, который считает, что у него и так всё хорошо)?

По факту весь первый класс ребенок по математике не только пропустил (9 учебных месяцев), но и сформировал у себя много привычек, которые теперь нужно исправлять. Переделка привычек занимает больше времени, чем их постановка.

3. Есть ли у ребенка школьный друг, родители которого хотели бы “подтянуть” математику, или ребенку придется заниматься в одиночестве?

Парадокс: с одной стороны идеально подбирать для ребенка рабочий коллектив детей – нет мотивации лучше. С другой стороны, без навыка дисциплинированного выполнения работы, проработанного у каждого ребенка, эффект будет минимальным.

4. Есть ли у ребенка (в принципе) время для отдыха?

Дети перегружены, имеют проблемы с концентрацией внимания, не умеют быстро переходить от физических упражнений к решению математических задач, быстро устают и пр. Есть ли у них в расписании место для вне учебной деятельности?

5. Какое время (сколько минут/часов в неделю) ребенок может посвятить дополнительным занятиям математикой (какое время он может оторвать от своего отдыха, школьных занятий, кружков, и пр.)?

Ответив (хотя бы) на эти вопросы, вы начнете немного понимать в размытой проблеме второклассных математических “троек” и сможете написать стратегию развития своего ребенка.

Что делать если получил 2 по математике

Семейный психолог Борис Седнев рассуждает, стоит ли родителям обращать внимание на неуды.

«В школе когда-то были оценки две: успевает и не успевает», – вспоминал Роберт Рождественский в поэме «210 шагов». Сейчас все немножко сложнее. Одно неизменно: для некоторых родителей плохая оценка становится настоящей трагедией. «Ты можешь больше», «В кого ты такой ленивый», «Бездарь», «Твоя задача – учиться, а ты сидишь целыми днями в телефоне», «Пойдешь работать дворником» – часто в сердцах бросают родители, заглядывая в дневник.

Почему ребенок плохо учится

Некоторые мамы и папы применяют санкции к детям, другие бегут разбираться с учителями, требуя «справедливости». А как правильно реагировать на оценки, чтобы окончательно не отбить у ребенка желание учиться и не испортить отношения с педагогами?

Наш эксперт, клинический психолог, руководитель Психологического центра Седневых Борис Седнев считает, что есть несколько объективных причин, от которых зависит успеваемость детей. Например, насколько хорошо ученик выучил предмет, насколько он уверенно отвечает у доски, как справляется с волнением при выполнении письменных заданий.

Отношения со сверстниками и преподавателями тоже могут повлиять на учебу. Нередко бывает, что ребенок становится троечником, когда нет мотивации к обучению, он не понимает, ради чего стоит изучать конкретный предмет.

«Я – гуманитарий. Мне физика в жизни не пригодится, зачем я буду на нее время тратить», – типичный монолог ученика старших классов, который уже решил, что будет поступать на юридический факультет.

Конечно, нельзя забывать про атмосферу в семье. Именно родители часто становятся причиной того, что ребенок перестает интересоваться учебой.

© dolgachov/iStock/Getty Images Plus/Getty Images

Не конец света

Понятно, что вы расстроитесь, если ребенок начнет таскать из школы двойки и тройки одну за другой. Бороться с этим, наверно, все же стоит. Но надо знать, как – ругань тут точно не поможет.

Во-первых, надо понимать, что оценка не имеет никакого отношения к личности ребенка. От того, что он плохо учится, плохим человеком он не стал, любите его вы все равно по-прежнему.

Во-вторых, нельзя навешивать ярлыки: получил двойку, значит, ты неудачник, получил пятерку – герой и классный парень.

В-третьих, к оценкам нужно относиться последовательно. У родителей должна быть четкая позиция, основанная на объективных факторах. Допустим, вы точно знаете, что у ребенка есть способности к математике, но из-за собственной лени он стал получать двойки с тройками. Значит, стоит поднажать. А если вам всегда было неважно, какие у него оценки по предмету, то «вдруг» начать пилить ребенка за отметки не получится – он просто не поймет, чего это вы.

В-четвертых, не устраивайте разбор полетов из-за успеваемости, когда у вас самих проблемы на работе.

В-пятых, обойдитесь без страшных рассказов о собственных ученических годах. Ваш негативный школьный опыт, ваши воспоминания и страхи не должны повлиять на отношение ребенка к оценкам.

Читать еще:  Электронный реестр больничных листов в фсс

И еще: если вы переживаете, что ребенок непременно завалит контрольную, не сдаст и нахватает двоек, он может легко считать ваше внутреннее состояние. Считать – и отзеркалить. Тогда точно нахватает плохих оценок. Успокойте сперва себя, потом беритесь за учебу сына или дочки.

Что вы реально можете сделать

В первую очередь – выстроить доверительные отношения с ребенком. Этим, конечно, стоит заняться задолго до поступления в школу.

Ребенка нужно принимать и любить таким, какой он есть. Правда, здесь нужно разделить свое отношение к ребенку и к его достижениям. И дать понять это малышу: он отдельно, оценки – отдельно.

Гораздо легче учиться и получать по результатам положительные оценки, если относиться к ним проще. Убрать излишнюю важность и лишнее напряжение. Одним из эффективных приемов здесь будет отношение к получению оценок, как к игре. Подобное отношение можно сравнить с некоторыми спортивными, компьютерными играми, фильмами, мультфильмами или книгами, где необходимо проходить новые уровни, зарабатывать баллы. Только в случае с учебой, чтобы получить больше баллов, нужно сделать домашнюю работу.

Проявляйте неподдельный интерес к тому, чему научился ребенок. Постарайтесь побуждать ребенка к размышлениям. Например, в какой сфере можно применить полученные знания и т. д. Подобные разговоры могут помочь сформировать интерес к предмету или отдельным знаниям. Что может оказаться важным, особенно учитывая, что в самой школе далеко не всегда этому уделяют достаточно внимания. Оценки при этом воспринимаются как приятный бонус или как временная неудача.

Конфетка за отметку

Вознаграждение за пятерку – это первое, что приходит в голову всем родителям, мечтающим сделать из ребенка отличника или хорошиста.

«Стоит различать нематериальные (время за компьютером или другими гаджетами, просмотр телевизора, прогулки с друзьями и т. д.) и денежные поощрения. У первого подхода есть определенные преимущества: ребенок выполняет домашние задания, старается приносить хорошие оценки, а параллельно регулируется время, проведенное за компьютером, просмотром телевизора и т. д. Правда, по мере взросления ребенка подобный контроль постепенно переходит в ссоры и конфликты», – говорит Борис Седнев.

Родители, не понимая, что перед ними подросток, стараются вводить еще больше ограничений, чем только усугубляют ситуацию.

Деньги – тоже популярный вид мотивации. Впрочем, даже несмотря на «оплату оценок», ребенок все равно может потерять интерес к учебе. Ведь при отсутствии истинной, внутренней мотивации к выполняемой деятельности даже взрослый человек постепенно теряет интерес к качеству работы.

«Рассматривать все достоинства и недостатки материального поощрения стоит не в отрыве, а скорее в совокупности с другими семейными ценностями, связанными с получением знаний, образования и отношением к ребенку в семье. А самым главным всегда должны оставаться безусловное принятие ребенка и неподдельный интерес к знаниям и саморазвитию», – заключает психолог.

Что делать, если получил “2” в школе

Каждый из нас прошел через замечательную пору – детство, которое подразумевает школьную скамью. Дети с малых лет начинают учиться ранее неизвестным им предметам и дисциплинам.

Наверное, каждый из нас получал “2” в школе. Кто-то чаще, кто-то реже, а кто-то – всего одну единственную “двойку” в своей жизни. Но тот холодок, пробегающий по коже, когда впервые видишь оценку “два”, запоминается на всю жизнь.

О том, что делать, если получил “2”, можно прочитать подробнее в статье.

Как относиться к “двойке”

Увидев в тетради или услышав неудовлетворительную оценку, необходимо успокоиться и ни в коем случае не расстраиваться. Многие дети, получив “2” начинают переживать или даже плакать.

Важно помнить, что это всего лишь одна из тысячи оценок за долгие годы обучения в школе. Всего лишь нарисованная ручкой цифра, которая не стоит переживаний, нервов и слез.

Ни один работодатель никогда не спросит, были ли в школе “двойки” по контрольным или устным ответам. Оценки во взрослой жизни ничего не стоят, главное – это профессиональные знания и умения, которым ученику еще только предстоит научиться.

Однако не стоит безразлично относиться к своей успеваемости в целом или по отдельному предмету. Успешное обучение в школе – это фундамент, на котором будет строиться дальнейшая судьба человека. Если еще со школьной поры ребенок не трудолюбив, не старателен и не умеет расставлять приоритеты между учебой и развлечениями, то во взрослой жизни ему будет сложно.

Нужно понимать, что человек строит себя на протяжении всей жизни, начиная с самого детства. Те качества, которые закрепятся в сознании человека с детства, повлияют на всю его жизнь. Так что не стоит пусть учебу на самотек и считать, что знания, полученные на уроках, никогда не пригодятся.

Что делать, если получил “2”, и как исправить оценку, об этом мы расскажем далее в статье.

Причины получения “двойки”

Чтобы понять, что делать, если получил “2”, в первую очередь, нужно разобраться в причинах такого результата.

Необходимо определить для себя, получена ли неудовлетворительная отметка из-за отсутствия или недостатка знаний по предмету или же из-за невнимательности и халатности.

Если все дело в том, что не полностью понят предмет, то стоит попросить учителя еще раз объяснить тему, остаться после уроков или записаться на дополнительные занятия. Также хорошим вариантом станут занятия с репетитором, однако это требует значительных денежных затрат.

Если же страшная оценка “2” получена из-за невнимательности (забыл сделанную работу дома) или халатности (успею выучить потом, не сегодня), то в таком случае следует уделить особое внимание самодисциплине, изменить распорядок дня и отношение к учебе. Не зря ведь существует народная поговорка: “Сделал дело – гуляй смело”.

Говорить ли родителям о “двойке”

Первая мысль в голове ученика после объявления неудовлетворительной оценки: “Что делать?”. Если получил “2”, то об этом факте наверняка стоит сообщить родителям. Но не всегда, все зависит от подхода взрослых к учебе своего ребенка.

Если родители считают, что их ребенок должен самостоятельно справляться со школьными трудностями, все зависит только от него самого, то, скорее всего, лучшим выходом будет промолчать и в ближайшее время исправить оценку.

А вот если мама или папа тщательно следят за отметками своего чада, контролируют и проверяют выполнение домашнего задания, то все же лучше признаться добровольно. Однако сразу же стоит рассказать о том, какие будут предприняты меры для того, чтобы исправить двойку. Как можно сделать это, рассказано в следующем разделе статьи.

Несколько способов исправить “двойку”

Всегда и у всех есть возможность исправить “двойку”. Как сделать это? Все зависит от учителя и его отношений с учеником.

Можно попросить преподавателя переписать работу, по которой была получена неудовлетворительная оценка.

Если “двойка” была поставлена за устный ответ, то стоит подойти к учителю после урока и попросить подготовить доклад или реферат по данной теме, что позволит исправить оценку в журнале.

Бывают ситуации, когда учитель по какой-либо причине не хочет идти навстречу ученику и исправлять оценку. В таком случае остается “закрыть” ее другими отметками. Например, будет достаточно нескольких “пятерок”, поставленных после “двойки”.

В будущем стоит тщательнее готовиться к урокам и добросовестно выполнять домашнее задание. Тогда таких ситуаций больше никогда не возникнет.

Что делать если получил 2 по математике

Мне 15 лет, учусь в 9 классе. И я просто не знаю, как дальше жить. Я всегда хотела быть юристом, с самого садика, но чтобы быть юристом, нужны идеальные оценки. А что имею я? 2 по алгебре и геометрии. Маму вызывали к директору, там сказали, что если получу 2 еще в одной четверти, не допустят к экзаменам. А это будет конец. Химия, физика всегда тройки, я никогда не понимала точные науки. Вот русский и литература 4-5, и остальные предметы тоже. Проблема еще в том, что, учительница по истории еще и не допускает к сдаче экзамена. У меня твердая 4, но она говорит, что это сложно, я не справлюсь. И просто запретила. Если я еще и историю не смогу сдавать. Я уже поняла, что я тупая и ничего не добьюсь. Я не понимаю алгебру. Не понимаю геометрию, уже 7 репетиторов поменяла. Я уже не знаю, что делать и если выйдет 2 по алгебре или геометрии в этой четверти, я тупо наложу на себя руки. А даже если не выйдет, историю мне все равно не сдать. Я запуталась.. Кажется это моя последняя неделя.
Поддержите сайт:

Читать еще:  Через сколько месяцев положен первый отпуск

Татьяна , возраст: 15 / 26.12.2016

Юрист – профессия гуманитарная, математика там не нужна. Я юрист, поэтому знаю. А еще я знаю очень много юристов, у которых “2+2=5”. И ничё, люди не мучаются, и даже делают довольно успешную карьеру. Поэтому выбросьте глупые мысли из головы! Математика Вам при любом раскладе не нужна! Поэтому оценка по ней не будет иметь никакого значения! Значение имеет средний балл по аттестату (и то – не главное), которые можно повысить за счет повышения балла по другим предметам, например обществознанию, истории и прочим, которые Вам даются. А самое главное – это результат ЕГЭ (я думаю, что не математику же Вы выберете))). А еще рекомендую рассмотреть варианты со сменой школы. В разных школах, не взирая на одинаковую программу, – разные нагрузки,требования и душевная обстановка. Ваша ситуация не является безнадежной! Поверьте, большинство студентов – гуманитариев имеют 3-йки по математике! Лично я себе, когда оказываюсь в непонятной ситуации, повторяю: “Даже если тебя съели, у тебя есть два естественных выхода!”

Ленчик , возраст: 38 / 26.12.2016

Здравствуй, Татьяна. Не нужно опускать руки и думать о смерти. Намного правильнее подумать, как решить свои проблемы. Лично мне кажется, что есть два пути их решения. В первом случае Ты остаешься в школе, стараешься ее хорошо окончить. Может быть, имеет смысл поговорить с Мамой о переходе в параллельный класс. Там будут другие учителя, понять которых Тебе может быть легче. В то же время, Ты будешь учиться в знакомой школе, сможешь общаться со знакомыми ребятами, не потребуется много времени на адаптацию. Если этот вариант невозможен, продолжай усердно работать. Это психологически важно – понимать, что делаешь все возможное. Не нужно ругать себя и обзывать, это вообще бессмысленно. Впереди каникулы, есть время, нужно его правильно распределить. Оставить не только на прогулки, но и занятия. Определи свои главные пробелы. Не пожалей времени и вернись назад по школьной программе. Только понимая предыдущие темы, сможешь легче понять следующие. Выучи по геометрии теоремы вместе с доказательствами, запомни примеры решений типичных задач. В свое время мне это очень помогло. Поищите с Мамой нового репетитора, лучше чтобы это был Твой школьный учитель. Или учитель, работающий в вашей школе и знающий требования Твоего учителя. Для этого Маме можно подойти к учителю и спросить, какой выход из ситуации видит он. Или задать этот же вопрос директору. Не бывает безвыходных ситуаций, работая в школе, знаю это точно. Ну а второй возможный вариант для Тебя – поступить после этого учебного года в колледж. Сдать экзамены, думаю, не станет большой проблемой, ведь Ты серьезно относишься к учебе. Уже через три или четыре года Ты получишь диплом юриста, после чего поступишь в институт. Может, даже на вечернее отделение, а параллельно будешь работать по специальности. В результате будет два диплома – о среднем образовании и высшем. Это сделает Тебя более привлекательной при поиске работы. Ты выбрала очень распространенную специальность, лишние знания и навыки пригодятся Тебе. Кстати, точные науки в колледже не так трудно будет изучать. Там профильные предметы начнутся уже через год. Так что подумай, какой из вариантов Тебе лучше подойдет. Не думай о роковой ошибке. Желаю Тебе больших успехов!

Arina , возраст: 28 / 26.12.2016

Таня, привет! Учитель истории не имеет права не допустить к ЕГЭ, консультация юриста: “не учитель решает, допускать вас к ЕГЭ или нет, а педсовет. И единственный способ учителю сделать так, чтобы педсовет принял решение о недопуске вас к ЕГЭ – это поставить вам “двойку” в году по своему предмету. Если вам неуд не грозит, то слова учителя – пустые угрозы (Приказ Минобрнауки РФ от 28.11.2008 N 362)”. Так что, Тань, не паникуй, если у тебя твердая четверка по истории, то она не может не допустить тебя к экзамену и она это знает, просто сейчас ей не хочется с тобой возиться и думает, что ее слова заставят тебя не сдавать экзамен, потому что ты не знаешь, что она блефует. В общем, историю ты сдавать будешь! 🙂

Ты пишешь: “чтобы быть юристом, нужны идеальные оценки. А что имею я? 2 по алгебре и геометрии”. Во-первых, алгебра и геометрия не играют никакой роли, они не сдаются при поступлении на юридический факультет. Там нужны обществознание и история (ну и + русский). Поэтому они здесь не при чем, не волнуйся ты так о них. Во-вторых, не идеальные оценки нужны, нужны знания! И знания именно по профильным предметам. Если обществознание и история тебе даются легко, они тебе нравятся, то вперед! Если они представляют для тебя трудность, то лучше подумать о том, чтобы выбрать другую профессию, потому что иначе тебе будет сложно учиться, а в дальнейшем и работать. Так что ты подумай хорошенько о том, действительно ли это то, чем ты можешь заниматься в будущем? Просто очень часто подростки заблуждаются в своих представлениях о профессии, они часто пребывают в фантазиях и нереальных представлениях о ней. Поэтому подумай о том, насколько ты успешна в профильных предметах для юрфака, насколько они тебе интересны.

По поводу алгебры и геометрии, Тань, никакому учителю не выгодно, чтобы ученик не был допущен к экзаменам или остался на второй год, это означает, что учитель не смог научить ребенка. Тебя просто запугивают, пытаясь смотивировать тем самым, чтобы ты подтянулась. Не волнуйся, позанимайся с вашим классным учителем математики, тогда она с большой долей вероятности будет лично заинтересована в том, чтобы у тебя все получилось. И я думаю, что все у тебя и получится. Тебе трудно сейчас по большей части из-за твоего эмоционального состояния и настроя, что ты “никогда не понимаешь точные науки”. Постарайся дать себе другую установку, это очень важно, перестрой свое отношение к математике, сейчас она тебе кажется чем-то неподъемным, но это просто оттого, что у страха глаза велики и оттого, что до сих пор у тебя с ней было все туго. Но это не означает, что дальше будет также. Все-таки, начни заниматься с преподавателем, пусть он будет уже восьмым, но ты не сдавайся, будь сильной, нужно разрешить все пробелы с предыдущих классов, планомерно все подтягивать и результат однозначно будет, его не может не быть. Главное, не паникуй и не переставай заниматься с преподавателем.

И еще, ты говоришь, что ты глупая и основываешь такое свое мнение только исходя из того, что по алгебре и геометрии у тебя двойки, но Тань, все люди разные, кто-то гуманитарий, кто-то склонен к точным наукам, у тебя хорошо идут русский, литература, история. Почему же ты обращаешь внимание на то, в чем ты не сильна и не замечаешь своих талантов? Не надо однобоко судить о себе и вешать на себя ярлык, это неправда, что ты глупая, ты просто человек с гуманитарным складом ума и это замечательно! А все эти математики, физики и химии через два года тебе вообще не будут нужны, ты о них забудешь и неуспешность в этих предметах никак не будет влиять на твою жизнь. Так что перестань себя принижать, оценивай себя адекватно, не зацикливайся на неудачах и настраивайся на намеченные цели, у тебя обязательно все получится! 🙂

Читать еще:  Усыновление или опекунство

Катя , возраст: 30 / 26.12.2016

Татьяна, для того, чтобы стать юристом, нужны не высокие оценки, а высокие баллы по ЕГЭ, а конкретно – русскому, истории и обществознанию. И конечно желание учиться. Вас больше запугивают учителя, никуда они не денутся, допустят до всего. Тем более, огэ ни на что не влияет. И уж тем более по алгебре.
Так что не волнуйтесь и готовьтесь к тем предметам, которые нужны для поступления в вуз. Все получится.

Виктория , возраст: 19 / 26.12.2016

Здравствуйте, Татьяна, милая. Открываете интернет, и читаете, сколько миллиардеров бросили школу))) Я не призываю Вас бросить школу, но послушайте, оценка по предмету – это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение преподавателей. Не более того. Школьная оценка не дает никаких гарантий на счастливую или несчастливую жизнь. Поговорите с мамой, скажите, что не получается. Милая, я Вам желаю счастья и незабываемого волшебного Нового года.

Ирина , возраст: 28 / 26.12.2016

Таня, привет! Посмотрите с родителями информация про школы-экстернаты. Это очень удобная форма обучения. Там можно учиться и дистанционно, и за 1 год пройти программу 2 классов (10 и 11) например. Насчет того, что говорит учительница по истории – это неправда. Она не имеет права допускать или не допускать тебя, это решаете вы с родителями, какой предмет ты выбираешь в качестве дополнительного экзамена.
Она просто не хочет с тобой заниматься. Но это другой совсем вопрос. Ты можешь и сама подготовиться по пособиям к сдаче ОГЭ. Насчет математики – надо с директором поговорить. Это родители должны сделать. Мне кажется, что двойки в четвертях не являются основанием к тому, чтобы ребенка не допустить до экзамена. Вот это надо уточнить. Потому что можно просто подготовиться к сдаче ОГЭ, совсем не обязательно сдавать его на 5. Тебе достаточно тройки. А на тройку ты написать сможешь, если тебя будут готовить.
Не надо бояться ничего. Чтобы быть юристом не нужны хорошие оценки по алгебре и геометрии. Очень советую выяснить про обучение в экстернате, там учиться легче, потому что идет полное погружение в один предмет, потом его дети сдают, и так по всем предметам. А потом идет только подготовка к ЕГЭ.
У тебя все получится, не надо расстраиваться раньше времени.

Оля , возраст: 42 / 26.12.2016

Здравствуйте. Татьяна, главное сейчас не паниковать, настраиваться позитивно, ничего не бояться. И конечно не думать о суициде. Никакая учёба не стоит вашей жизни. Большинство детей сдают экзамены, и вы не хуже. Всё будет хорошо, потихоньку пройдёте сложный период, успехов вам.

Ирина , возраст: 29 / 26.12.2016

Ну если ты в школе залётов не имеешь, то 2 по алгебре никто не поставит и из школы не выгонят. По-поводу быть юристом, ты уверена, что работу найдёшь вообще?. У нас вон юристы некоторые санитарами работают в больницах, потому что никому диплом не нужен ихний. Может другую профессию, рядом стоящую присмотреть?

m2ush@yandex.ru , возраст: 28 / 26.12.2016

Учеба нужна прежде всего для знаний. Оценки не повод так переживать. Любить жизнь – чудесно. Ведь жизнь – это дар и это чудо. Каждый день человек может найти что-то чему радоваться, даже если что-то гнетет можно посмотреть на мир глазами Любви!

Кирилл , возраст: 26 / 26.12.2016

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

У сына в 8 классе по алгебре и геометрии за четверть поставили 2,

исправлять не дают, в школу ходить бесполезно, политика школы “учитель всегда прав”, могут ли оставить на 2-ой год? Пробовали уйти в другую школу-не берут, т.к.плохие оценки, не хотят портить статистику.

В 8 классе оставить на 2 год не могут, вот в 9 классе имеют право, но оценка “2” (даже одна) должна быть не в промежуточной аттестации (т.е. за четверть), а в годовой. Отказывать в возможности исправить “2” за четверть тоже не имеют права, школа обязана предоставить учащемуся 2 попытки для исправления “2”,

ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) “Об образовании в Российской Федерации”

“1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана”.

В п. 5 ст. 66 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) “Об образовании в Российской Федерации” указано:

“5. Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее”, соответственно если ребенок получил “2” (даже одну) за учебный год в 4,9 или 11 классах, то программы начального, общего или среднего образования он не завершил и не сможет перейти в следующий класс.

Источники:

http://www.b17.ru/blog/75510/
http://www.msn.com/ru-ru/lifestyle/family/%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83/ar-BBUrFPc
http://fb.ru/article/369785/chto-delat-esli-poluchil-v-shkole
http://www.pobedish.ru/main/help/esli_vyydet_po_algebre_ili_geometrii_v_etoy_chetverti_ya_tupo_naloju_na_sebya_ruki..htm
http://www.9111.ru/questions/15507776/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: