18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если учитель невзлюбил ребенка-старшеклассника

Милые женщины, здесь вы найдёте

ответы на многие житейские вопросы

Поиск

Что делать, если учительница невзлюбила ребенка?


Дети не всегда бывают честными рассказчиками. Неумно паниковать, когда первоклассник приходит домой и заявляет, что его учительница ненавидит его.

Но когда вы сами стали замечать признаки необоснованного недовольства, выявленные по отношению к вашему ребенку, нужно принимать меры. Но какие?

Уже пятый вечер подряд ваш школьник возвращается домой в слезах и с твердым убеждением в том, что учительница его невзлюбила.

Сначала вы ему не верите, но потом прислушиваетесь и соглашаетесь с тем, что его учительница не так уж и дружелюбна.

Начните действовать до того, как ситуация выйдет из-под контроля.

Поговорите с ребенком

Напомните ребенку о том, что независимо от того, как к нему относится в школе учитель, вы его любите и будете любить, невзирая ни на что.

Пообещайте в разговоре, что обсудите эту болезненную тему непосредственно с учительницей. Не настраивайте ребенка против учителя, не подпитывайте его ненависть, так будет еще хуже.

Просто дайте понять, что вы так этого не оставите.

Договоритесь о встрече

При первой возможности договоритесь с учительницей о встрече. Будьте учтивыми и доброжелательными, но настойчивыми. Если учительница откажет, назначьте ей встречу через директора школы.

Во время встречи

Не начинайте разговор с агрессивных обвинений, так вы только испортите ситуацию. Начните разговор с фразы: «Я знаю, мой ребенок не всегда бывает правдивым, потому хотела бы услышать правду от Вас». Позвольте учительнице описать событие.

Постарайтесь выяснить, что стало причиной таких отношений между вашим ребенком и учительницей. Не спешите делать выводы, попробуйте поставить себя на место учительницы.

Наметьте план дальнейших действий

Важнейший шаг — наметить цель, а уже потом выбирать средства ее достижения. Обсудите с учительницей общую линию поведения, договоритесь о том, кто и как должен вести себя, чтобы в дальнейшем избежать никому не нужных претензий.

Будьте позитивными

Если вы смогли найти общий язык с преподавательницей ребенка, то после беседы с ней поблагодарите её за то, что она смогла уделить вам время и помочь решить эту деликатную проблему.

Если же учительница не пожелала изменить в дальнейшем свое поведение, обратитесь за помощью в администрацию школы, пусть она рассмотрит этот вопрос.

Ребенок должен находиться в безопасном окружении, чувствовать любовь и поддержку близких. Переводить ребенка в другой класс или школу нужно только в том случае, если нет никаких других вариантов.

За всю свою жизнь ребенок еще не раз столкнется с людьми, которым он не будет нравиться. Именно поэтому нужно научить его эффективно справляться с проблемами подобного характера, а не избегать их.

Конфликт с учителем в школе — как действовать

Предвзятое отношение педагога к отдельному школьнику – проблема не частая, но она существует. Здесь необходимо понять причины несправедливого отношения, и сначала постараться урегулировать ситуацию своими силами.

Постоянно ходите на собрания, как родитель вы также имеете право присутствовать на занятиях. Постарайтесь составить мнение, абстрагируясь от личных симпатий или антипатий. Здесь нужна холодная голова. Вам необходимо убедится в словах своего отпрыска самостоятельно.

Что делать, если учитель невзлюбил ребёнка-старшеклассника

Прежде чем решать, как защитить школьника от несправедливого учителя, следует выяснить истинную картину происходящего. Существует несколько видов непониманий между педагогом и школьником. Одно дело если наставник придирается, другое, если ученик срывает изо дня в день уроки, хамит и заводит весь класс, превращая процесс образования в балаган.

Если вы имеете ситуацию, описанную в первом случае, то вам действительно надлежит определить, как защитить ребёнка от произвола учителя. Сначала выслушайте две стороны. С педагогом тет-а-тет разговор должен быть обязательно.

Побеседуйте с ним открыто и откровенно, ставьте целью вашего общения достижение консенсуса, а не обвинение и угрозы. Педагог такой же человек, в большинстве случаев личный разговор с наставником помогает исправить ситуацию. С другой стороны, помните, что решая, как бороться с предвзятым отношением учителя, вы стоите на стороне интересов вашего сына или дочери. Не заискивайте перед наставником и не бойтесь, что он сможет как-то влиять на весь процесс образования в школе.

Читать еще:  Что входит в обязанности продавца консультанта обуви

В проблеме, что делать, если учитель заваливает сына или дочь, могут быть виновны и провоцирующие действия школьника и несправедливое отношение педагога к школьнику. С последним будет разобраться намного сложнее, как показывает практика. Но отстаивать права своего отпрыска нужно. Кто как не вы защитите маленького человека от грубости, тирании и незаслуженных двоек.

Куда пожаловаться при конфликте с учителем в школе

ВАЖНО: Целесообразно привести в качестве доказательств видеоматериалы или диктофонную запись, чтобы ваши обвинения не назвали огульными или беспочвенными. Вам должны ответить на жалобу и назвать срок её рассмотрения. После данной процедуры ждите результат, чиновники должны провести проверку по вашему заявлению.

Куда же писать жалобу на учителя школы? Сначала обратитесь к директору. Если он не примет никаких мер, нужно идти выше. Существуют инстанции, контролирующие процессы образования во всех типах образовательных учреждений. Если попытка мирного урегулирования ни к чему хорошему не приводит, вы имеете право пожаловаться на учителя в департамент образования.

Предвзятое отношение учителя к ребенку — что делать?

Содержание статьи:

Иногда между педагогом и учеником может возникнуть недопонимание, перерастающее постепенно в конфликт. Понятно, что ребенок остро реагирует на любую несправедливость и делает вывод, что учитель его невзлюбил, придирается к нему. В этой ситуации нужно разобраться: действительно ли имеет место неприязнь, или действия педагога обоснованы.

Насколько частое явление?

Педагог – это тот, кто практически все свое время проводит с детьми. Узнавая их, он в каждом находит что-то хорошее: один хорошо считает, другой бесподобно стихотворения читает, а третий никогда не унывает. Эти качества порой затмевают то, что у детей не получается, поэтому не любить их педагогу очень сложно.

Пусть даже не любить, а уважать за душевные качества. Поэтому само явление «нелюбви» к ученику на самом деле не такое уж и частое, как кажется некоторым: порой школьники воспринимают строгость педагога как предвзятость, но не всегда их выводы верны.

Каких учеников не любят?

Неприязнь у педагога может возникнуть к ребенку, не соответствующего идеалу ученика. У каждого учителя он разный: кто-то считает самыми важными личностные качества, кому-то больше всего нравится дисциплинированность, а для кого-то главным являются знания. Сколько учителей – столько и мнений.

  • «Неправильный» авторитет, способный увести весь класс в кино вместо урока, сорвать контрольную работу только потому, что не желает делить внимание спреподавателем. Такой ребенок умеет манипулировать людьми, стремится всеми правдами-неправдами добиться своего. Он не уважает старших, может оскорбить, причем, «бьет» всегда по самому больному месту (еще один его талант – находить слабые места).
  • Высокомерный ребенок, привыкший считать, что Земля вертится вокруг него. Он презирает окружающих, угрожает родителями, если что-то идет не так, как ему хочется. Хотя на самом деле не представляет собой абсолютно ничего.
  • «Жалобщик», который постоянно жалуется на учителя родителям (зачастую – безосновательно). Ему не нравятся трудные задания (голова от них болит), плохие отметки (учитель не любит), за него заступаются родители, у него всегда виноват кто-то другой, а не он сам (даже если получил «2» за невыполненное задание).
  • Выскочка, пререкающийся с педагогом по любому вопросу, даже если в итоге окажется неправ. Хорошо, если он старается обосновать свою точку зрения, а если будет настаивать на своем, несмотря на очевидность изложенных фактов? Учителя ценят упорство, а не упрямство.
  • Ябеда или доносчик. С одной стороны хорошо, ведь можно узнать обо всем, что случилось. С другой – неприятно, что растет человек, способный на предательство.

Еще неприязнь появляется к тем, кто мешает вести урок. Все педагоги любят свой предмет, и им хочется, чтобы дети его тоже полюбили. А самый лучший показатель этого – хорошая мотивация, «горящие» глаза, желание работать, не отвлекаясь ни на что.

Как это может проявляться?

Хороший педагог никогда не покажет негативного отношения к ученику. И оценивать будет объективно.

  1. Занижение оценок.
  2. Осуждение поведения школьника в конкретных ситуациях.
  3. Насмешки, сарказм.
  4. Игнорирование, пренебрежение.

Любое действие способно нарушить психо-эмоциональное состояние ребенка, поэтому подобное поведение свидетельствует лишь о непрофессионализме педагога.

И что собственно делать?

Сначала нужно убедиться в неприязненном отношении педагога к ребенку. Ведь иногда дети просто не хотят стараться на уроке, не стремятся получить знания. И причиной снижения успеваемости будет в данном случае нежелание школьника учиться, а не излишняя придирчивость учителя.

Читать еще:  Что значит 100 комиссия

  1. С точки зрения одноклассников, выявив их отношение к тому, что происходит в ходе беседы с ними или их родителями.
  2. С позиции других педагогов, которые помогут объективно оценить знания и возможности ребенка.

Далее возможны 2 варианта развития событий. На педагога не обижаются другие дети, а старательность собственного чада на всех уроках оставляет желать лучшего: с ребенком следует провести воспитательную работу. Не следует проявлять агрессию и заставлять чадо учиться. Нужно помочь ему с трудными уроками, мотивировать, чтобы он сам этого захотел.

  1. Сначала определяют причину предвзятого отношения. Для этого нужно побеседовать с педагогом в доброжелательной атмосфере, показывая обеспокоенность сложившейся ситуацией и предлагая найти пути решения совместно. Агрессия и угрозы не смогут пробудить любовь и доброжелательность, поэтому их в разговоре использовать не стоит . Зачастую спокойная беседа и участие родителя способствуют налаживанию отношений между педагогом и учеником. Но если после разговора не видно особых изменений, то обращаются к администрации.
  2. Обращение к высшим инстанциям (директору школы и далее по нарастающей, если не были приняты никакие меры) необходимо сопроводить видео или аудиозаписью, чтобы подтвердить сам факт неприязни учителя по отношению к ученику. После подачи заявления чиновники обязаны ответить на него и назвать сроки решения проблемы.
  3. Жалоба чаще всего заканчивается рекомендацией о переводе ребенка в другой класс (школу). Школьнику приходится адаптироваться к новому коллективу, к требованиям новых учителей, что может негативно сказаться на его общем состоянии и успеваемости (как говорится, из огня да в полымя).

Уволить нерадивого педагога не всегда получится (не каждая школа может похвастаться отсутствием свободных вакансий), и иногда после такого феерического выступления приходится просто терпеть подобное отношение, смиренно ожидая окончания учебы.

Именно поэтому приступать к борьбе «за хорошее отношение к ребенку» нужно, взвесив все «за» и «против» и оценив вероятность достижения необходимого результата. И лучше остановиться после первого шага, спокойно обсудив проблему с педагогом и наметив пути ее решения, а не продолжать военные действия до победного конца.

Учитель недолюбливает ребенка

Первый класс, та же проблема. Говорила с учителем 25 раз, бесполезно! Меняем школу

Моя Мама преподаватель начальных классов в школе. Говорит если учитель нашёл что-то «не то» в ребёнке, то уже ничего не поможет, были у неё такие «коллеги». Вам стоит сходить и поговорить с этим преподавателем, но абсолютно спокойно, без наездов и тд. Спросить, что надо подтянуть, позаниматься и тд. Там по ответу уже все будет понятно, стоит ли продолжать обучение этом классе или нет.

У нас такая же история, ребёнок у меня вообще учится не хочет, нет у него мотивации, интереса.Учитель всю охоту отбила на учебу, неимоверное количество домашней работы, каждый день самостоятельные, контрольные?♀️
Ни когда не похвалит, ещё ребёнка моего одного называет по фамилии… И это второй класс, дальше что будет и представить страшно ?♀️?♀️?♀️
В понедельник иду на разборки.Нет, так буду переводить, боюсь только одного как он вольётся в коллектив в другом классе.

Как-то выставили четвертные оценки в электронном дневнике. По метематике по среднему баллу выходила 4. А учитель поставила 3.Позвонила, спросила, ответили, что у нас оценки в рядок стоят, а неё в журнале в столбик. И вот все столбики за важные работы написаны на 3. А хорошие оценки стоят за ответы на уроках. Меня удовлетворило такое обьяснение. Разговаривайте, задавайте вопросы.

Вот у нас сегодня подобная ситуация произошла. Перечеркнула нам полностью домашнее задание по математике. Дословно задание: составить по картинкам две задачи, одну на сложение, вторую на вычитание. Дочка составила по одной задаче на каждую картинку и не так! Учитель почему то захотела задействовать все картинки и в одной и в другой задаче, хотя ни слова о том, что нужно именно так нигде нет! Я возмущена капец как! Завтра муж пойдет поговорит с ней.

Меняйте школу или если началка, то класс. Ни разговоры, ничего не поможет. Мне с 5 по 9 класс занижала учительница по русскому оценки, в 10-11 резко 4-5 стало, хотя старалась также. Если сыну очень важно, то просто меняйте. Даже если вы поговорите, учительница не будет ставить нормальные оценки.

Да, такое бывает, я до 9 класса была отличницей. Вот помню с 1 по 4 класс мне все время занижали оценки, а девочке из богатой семьи, у которой родители постоянно бегали с подарками учителю завышали. То есть мне там эти 5ки трудом большим доставались, уроки я сама учила. И помню, что она одну четверть одного года закончила на 5, так ее фото повесили на доску почета, а меня даже не вызвали сфотографироваться, потом маме моей объяснили, что не стали звонить, так как мы далеко живем. Так в итоге ее фото много лет висело, хотя была она троечницей все время. Но вот родители ее угодили, а мои видимо нет

Читать еще:  Является ли отчим близким родственником

В общем у вас есть вариант дождаться смены учителя, то есть перехода в 5 класс или идти общаться, если учитель конечно поймет правильно, а не затаит обиду, что будет еще хуже

У учителей есть нормы, по которым они выставляют оценки. Вначале надо удостовериться, что действительно кому-то за такие же ошибки поставли выше оценку. Это замечательно, что ребёнок старается и стал уже писать лучше. но, возможно, пока ещё не дотягивает до 4. Вы хвалите и говорите, что уже есть прогресс и надо ещё немного постараться.

учитель невзлюбил ребенка. Смолчать или бороться? ситуация внутри

Сын рано пошел в школу с 6 лет.
Умел читать, писать, считать.
С 2 лет посещал детский садик. Воспитатели в садике были строгие и требовательные. Очень нравились сыну, никаких особых нареканий к поведению- не было.
Пришли в школу, ребенок оказался самым младшим в классе.С 12 сентября- в дневник красной ручкой от классного руководителя посыпались замечания: Поведение! поведение в столовой,поведение на перемене.
Ходила к ней, спрашивала в чем причина- ответ всегда был расплывчатый; выходил в коридор без разрешения учителя- замечание;долго ходил в туалет- замечание; выходил на лестницу — замечание бегал на перемене-замечание;выкрикивал,перебивал. При чем, а мои доводы, о том, что ребенок пришел не в тюрьму- было тупое молчание.
В линейку ценностей учительницы попадали- послушные , меланхоличные дети, которые сидят как фарфоровые куклы; ходят строем и отвечают хором.
Водила сына к психологу, думала у него трудная адаптация к новым людям. чтоб проще было. Психолог отметил, что мальчик умный, очень активный. но никаких » отклонений от социального поведения» не заметил.
Замечания писались, практически каждый день. Ежедневно с ним разговаривала, как нужно вести себя в школе; и он большей частью не понимал, за что они написаны. Звонила ей, и ее четко сформулированной претензии понять не могла.
Просила директора перевести ребенка в другой класс, но был предложен на уровень ниже, с такой же инфантильной училкой, а менять «шило» на «мыло»- не стала.
Причем, как к педагогу у меня тоже очень много к ней вопросов. Весь год- упорно занималась с ним сама.
В итоге-год окончили очень хорошо. Сын самый лучший в классе по технике чтения; в 3-ке лучших по успеваемости. На закл. родите собрании — похвалили всех детей, кроме моего . нам почему -то снова начали говорить про поведение.
Причем она ввела систему поощрения за поведение- наклейки. Я видела, как мой ребенок старался изо всех сил , чтоб ее заработать- но так и » не стал достойным». очень огорчался..
И еще, сын очень сдружился с мальчиком — с точно такими же замечаниями. Про детей говорила » эти двое», не сильно вдаваясь в ситуацию всегда выставляла их виноватыми. При равных условиях — даже если участия принимали 4 человека, виноваты всегда были «эти двое».
После учебного года класс от недовольства преподавателем покинуло 5 человек-17%.
Директор выслушав доводы уходящих, хотела ее уволить, но род. комитет сделал ей липовый больничный и через РАНО «вернул»
В этом году я решила,» зарыть топор войны» и идти учиться позитивом. Перед началом года сходила к ней, как мне показалось адекватно поговорила, подарила — большущую коробку конфет.
И все повторяется.
Снова посыпались замечания . » эти двое»
Мама » нашего друга» в телефонном разговоре, сказала учителю, что больше не будет с ней вести переговоры с ней, так как они ни к чему не приводят, а пойдет к директору. После этого ей начались вечерние звонки от родительского комитета с угрозами — мы с вами разберемся, еще покажем»
На вопрос учителю, зачем она выносит внутренний конфликт на обсуждение,она ответила , что ничего никому не говорила ( а как тогда узнали » подхалимы»?)
В итоге, мама » нашего друга» сегодня перевела сына в другой класс, в котором мне в прошлом году — отказали.

Вопрос: вы бы остались в классе, понимая , что теперь ребенок станет изгоем?
или пошли добиваться перевода в этот же класс ( дети очень дружат; и там очень хорошая молодая, бодрая, сильная, учительница, которой очень довольны)

Источники:

http://pogutelu.ru/uuch/27-unvr.html
http://detstrana.ru/article/deti-3-7/zdorove/konflikt-s-uchitelem-v-shkole-kak-dejstvovat/
http://baragozik.ru/razvivaemsya-i-uchim/predvzyatoe-otnoshenie-uchitelya-k-rebenku-chto-delat.html
http://www.baby.ru/blogs/post/1477804581-620747792/
http://otvet.mail.ru/question/94278118

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector