3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Юрист в налоговой инспекции обязанности

Советы юристу, работающему в налоговой инспекции

В статье хочу поделить опытом с начинающими коллегами. Особенно полезно ознакомиться с информацией будет юристам, работающим в налоговой инспекции или готовым связать своё будущее с ней: распределение не за горами.

Основная задача юрисконсульта, работающего в налоговой инспекции, — ведение административного процесса. Поэтому желающие постигать азы данного направления «зубрите» административное право и процесс, благо пригодится в работе.

На что следует обратить внимание?

Выявляете нарушения не Вы, не Вы составляете протоколы. Всем этим должны заниматься налоговые инспекторы, в частности контрольные отделы. Ваше внимание должно быть направлено на то, чтобы те, кто составляет протоколы, соблюл сроки, ссылался на действующее законодательство. Поверьте на слово, проверка актуальности законодательства очень важна. В процессе работы у инспекторов остаются ранее составленные протоколы, соответственно они пользуются ими при составлении новых – как результат материалы написаны по «древнему законодательству», что приведет к обжалованию со стороны привлеченного лица.

Итак, перед Вами материалы дела. Начинаем с проверки сроков ведения административного процесса. Привлечь за нарушение налогового законодательства можно в течение 3 лет со дня совершения, но не позднее 6 месяцев со дня обнаружения. В основном это составы, предусмотренные главой 13 КоАП РБ. За нарушение иного законодательства (статья 3.13 ПИКоАП РБ) привлекаем в течение 2 месяцев со дня обнаружения.

Так, сроки проверили, приступаем к проверке актуальности НПА. Здесь все просто – воспользуйтесь справочно-правовой системой, например Консультант-Плюс. Обращаю внимание, проверку материалов дела начинаем в порядке их составления. Бывает, что информация в первом и последнем документе существенно отличается – придется побегать по инспекции.

Существенный момент: начало административного процесса начинается только при составлении именно протокола (например, осмотра или опроса). Если составлен другой документ (акт закупки, объяснения) то административный процесс не начался. «Венцом усилий» налогового инспектора является составление протокола об административном правонарушении. Причем от начала административного процесса до составления протокола об административном правонарушении должно быть не более 10 дней. На что следует обратить внимание: в протоколе должна быть информация, предусмотренная частью 2 статьи 10.2 ПИКоАП. Проверяем, чтобы были все подписи, копии документов заверены.

После этого передаем на рассмотрение начальнику инспекции, которому разрешено знакомиться с материалами дела 15 дней. Он выносит постановление об административном правонарушении. Как правило, постановление готовит налоговый инспектор – начальник только налаживает сумму штрафа и расписывается. На что следует обратить внимание в постановлении. Во-первых, чтобы была информации о привлекаемом лице, правильно определены границы наказания, правильно указаны реквизиты, куда стоит оплачивать штраф, правильно указано место, куда следует обращаться в случае обжалования, и, конечно, учтены смягчающие и отягчающие обстоятельства. Во-вторых, должны стоять подписи и печати.

Немого остановлюсь на уплате штрафа и обжаловании. Уплата штрафа должна быть осуществлена в местный бюджет по месту жительства или регистрации лица (всегда проверяйте номер счета). Физическое лицо обжаловать постановление может в суд по месту жительства, ИП или юридическое лицо в хозяйственный суд данной области, ныне экономический суд.

Конечно, информация в данной статьей немного в сжатом аспекте. Если есть вопросы — обращайтесь за консультацией, буду рад помочь.

Должностная инструкция консультанта по налогам и сборам (налогового консультанта)

В нормативных правовых актах и деловой литературе наряду с наименованием должности «консультант по налогам и сборам» употребляется наименование «налоговый консультант».

Должность консультанта по налогам и сборам характерна для организаций, оказывающих консультационные услуги по вопросам налогообложения. Это могут быть организации, осуществляющие только налоговое консультирование, а также организации, осуществляющие консультирование по различным вопросам, в том числе по налоговым. Так, например, отделы налогового консультирования, в штат которых входят налоговые консультанты, создаются в аудиторских и юридических конторах, консалтинговых компаниях, специализированных издательствах, пр. На ряде предприятий практикуется введение должности налогового консультанта в финансовых отделах.

В перспективе намечается проводить аттестацию консультантов по налогам и сборам. Аттестация налоговых консультантов представляет собой форму признания соответствия установленным требованиям указанных субъектов. Она вводится как способ обеспечения качества выполнения налоговыми консультантами профессиональных обязанностей по консультированию.

Подготовкой налоговых консультантов в настоящее время занимается ряд вузов и учебных центров. Для работодателей нелишним будет знать, что Центральная комиссия по налоговому консультированию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам намерена уполномочить Московский социально-экономический университет в качестве учебного центра по подготовке налоговых консультантов. Этот университет является разработчиком программ, учебно-тематических планов, инструктивно-методических материалов по подготовке налоговых консультантов.

Аттестованные налоговые консультанты оказывают консультационные услуги по применению налогового законодательства, разрабатывают различные варианты налогообложения применительно к специфике юридического и физического лица, участвуют в рассмотрении исков в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по спорам, вытекающим из налоговых правоотношений, а также по делам о привлечении к ответственности за совершение налоговых правонарушений.

Должностная инструкция для консультанта по налогам и сборам (налогового консультанта) разрабатывается в том случае, если с ним заключен трудовой договор (контракт). Если консультант выполняет работы на основании гражданско-правового договора, то основным источником его прав и обязанностей является договор (оказания услуг, пр.).

Читать еще:  Филберт коллекторское

ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

1. Консультант по налогам и сборам относится к категории специалистов.

2. На должность консультанта по налогам и сборам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительную подготовку в области налогов и сборов и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

3. Консультант по налогам и сборам должен знать:

3.1. Налоговый кодекс, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие налогообложение юридических и физических лиц.

3.2. Методические материалы, касающиеся предпринимательской и иной деятельности организаций и физических лиц.

3.3. Порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

3.4. Основы правового регулирования имущественных отношений.

3.5. Порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.

3.6. Порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов.

3.7. Методы оптимизации налогообложения.

3.8. Принципы организации предпринимательской деятельности.

3.9. Порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров.

3.9. Правовые основы деятельности по налоговому консультированию.

3.10. Современные информационные технологии.

3.11. Методы компьютерной обработки информации.

Должностные обязанности юриста в налоговой инспекции

Должностная инструкция юриста и юрисконсульта

Указанные возможности реализованы в программе:

  1. Забыть о судебном заседании невозможно
  2. Экономия времени на рутинную работу
  3. Четкий план действий по процессу
  4. Множество аналитических отчетов для руководства
  1. кадровиком при подготовке проекта трудового договора с юристом;
  2. руководителем юридического отдела при разработке матрицы KPI юриста.
  3. менеджером по персоналу при заполнении вакансии;

Инструкция – ориентир для юриста и его руководства Зачем юристу должностная инструкция? Содержание должностной инструкции юриста Остановимся подробнее на структуре и основных положениях данного документа, структура которой во многом схожа с должностной инструкцией начальника юридического отдела В этом разделе устанавливаются квалификационные требования, порядок назначения, а также уровень подчинения (обычно юрист подчиняется напрямую руководителю юр. службы)

Должностные обязанности юрисконсульта предприятия

Зачисление в штат и увольнение осуществляется директором компании в порядке, установленном законодательными нормами. Кандидатуры руководителю представляются его заместителем после согласования с начальником правового отдела. Должностные обязанности юрисконсульта в бюджетном учреждении формулируются по типовому образцу, утвержденному в порядке, предусмотренном в законодательстве. На работу принимаются граждане, имеющие в/о по специальности и стаж по профессии не меньше 3 лет.

  1. Разработку правовой документации организации.
  2. Осуществление методического руководства юридической работы.
  3. Оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений при подготовке и оформлении различных документов, контролировать деятельность персонала в этих процессах.
  4. Представлять интересы организации в муниципальных и государственных органах, арбитражном суде.
  5. Подготавливать вместе с прочими подразделениями материалы о нарушениях, наносящих ущерб компании.
  6. Изучать, анализировать, обобщать результаты рассмотрения претензий, споров, практики изменения, заключения, исполнения, расторжения договоров для разработки предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и совершенствование хозяйственной деятельности.
  7. Вести учет и осуществлять хранение порученных и находящихся в производстве (законченных) арбитражных и прочих судебных дел.
  8. Составлять и представлять на подпись руководителю документы о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности.
  9. Обеспечивать контроль своевременного предоставления подразделениями компании бумаг для ответа на претензии от контрагентов.
  10. Выполнять мониторинг норм законодательства, в соответствии с которыми осуществляется регулирование деятельности компании.
  11. По распоряжению непосредственного начальника информировать сотрудников организации о действующих правовых актах и изменениях в них.

Налоговые органы

В 30-ой статье кодекса о налогах и сборах обозначено понятие налоговых органов:

Централизованным руководством системы является ФНС, подотчетная Министерству финансов, подотчетному Правительству России.

Звенья системы функционируют в рамках своих полномочий и законодательной базы о налогах и сборах. Разрешено взаимодействие между инспекциями ФНС и другими учреждениями налоговой службы, а также иными ведомствами исполнительной ветви власти на трех уровнях, внебюджетными фондами России.

Права

Дальнейшая статья — 31-ая — раскрывает компетенцию и полномочия органов ФНС:

  • осуществлять налоговый контроль в виде проверок в соответствии с положениями кодекса;
  • проверять выполнение банковскими учреждениями возложенных обязанностей; нормы такого контроля изложены в кодексе, а также формируются при взаимодействии ФНС и Банка России;
  • запрашивать в рамках фискального законодательства от плательщиков и налоговых агентов документацию, утвержденную в формах и форматах и обосновывающую правомерность расчета и перечисления платежей, точность исчисления и соблюдение сроков;
  • осуществлять выемку документации у плательщиков и налоговых агентов в процессе налоговой проверке согласно установленному порядку, если существует обоснованная вероятность утаивания, уничтожения, искажения или замены данной документации;
  • приглашать на территорию налоговой инспекции плательщиков и налоговых агентов путем направления письменного уведомления — для представления разъяснений по вопросам расчета, взимания, перечисления платежей, по вопросам проводимой проверки и в других случаях, требующих объяснений субъекта;
  • блокировать движение расходных операций на банковских счетах и электронных кошельках плательщиков и агентов;
  • арестовывать имущество;
  • проводить осмотр помещений, используемых плательщиками для получения доходов или хранения облагаемых объектов, торгового, складского, подсобно-бытового, промышленного и другого назначения по любому местонахождению; при этом допускается инвентаризация имущества согласно установленному Минфином алгоритму;
  • рассчитывать размеры налогов, сборов, взносов и иных связанных платежей автономно — опираясь на сведения, которыми располагают органы ФНС и других ведомств, если плательщик или агент не позволяет инспекторам выполнить осмотр надлежащий территорий и помещений, не сдает установленную документацию, не ведет бухгалтерский и налоговый учет и простой учет доходов и расходов либо ведет с отклонениями от норм и порядка, или плательщик в лице заграничной компании, не занимающейся хозяйствованием в пределах России через статичное представительство, не декларирует объекты по имущественному налогу;
  • выполнять принудительное взыскание недоимки и неустойки из банковских счетов или интернет-кошельков, имущества плательщика;
  • запрашивать от банковских учреждений платежную документацию, удостоверяющую перечисление налоговых платежей в бюджеты России на счета Казначейства;
  • выдвигать требования к плательщикам и агентам исправить выявленные в процессе налогового контроля ошибки и нарушения порядка и отслеживать динамику исполнения требований;
  • приглашать для полноценности налогового контроля специалистов, экспертов, переводчиков;
  • приглашать свидетелей, способных дать информацию, полезную для эффективности налогового контроля;
  • вернуть юридическую силу суммам недоимки и неустойки, прежде отнесенным к безнадежным и невзыскиваемым;
  • представлять заявление об упразднении или приостановлении юридической силы лицензий, имеющихся у физических лиц и предприятий для выполнения лицензируемых видов хозяйствования;
Читать еще:  Что такое динамическая пауза в 1 классе

А также обращаться в суды арбитражного и общего порядка, в том числе Верховный и Высшие суды, с исками:

  • для прекращения инвестиционного кредитного договора до окончания его срока;
  • для взимания сумм неустойки в виде пеней и штрафов и задолженностей по налогам, сборам и взносам в законном порядке;
  • для компенсация вреда, нанесенного России и ее муниципалитетам в силу незаконных деяний банка по проведения расходным операций с банковскими счетами субъекта, что повлекло невозможность взимания с этих счетов сумм неустойки и недоимки;
  • в других ситуациях.

Помимо перечисленных прав, органы ФНС имеют и другие полномочия, которые излагаются в кодексе, федеральных законах, НПА, уточняются в письма Минфина и ФНС.

Как видно, компетенция налоговых органов связана с обеспечением поступления причитающихся налогов, сборов и взносов.

Иерархия

Статья 31 оговаривает принцип верховенства: органы, находящиеся в более высокой ступени иерархии налоговой системы, могут упразднять и менять действия и решения более низких ступеней.

Порядок приоритета решения по возрастанию:

  • на местном уровне — межрайонные и территориальные инспекции ФНС, занимающиеся непосредственными задачи по главным направлениям фискальной системы;
  • на региональном уровне — управления ФНС, основными функциями которых признаются методическое и организационно-правовое сопровождение нижестоящих органов, аналитика и сведение данных в единую статистику;
  • на межрегиональном уровне — межрегиональные инспекции ФНС, выполняющие надзор за крупнейшими налогоплательщиками;
  • на федеральном уровне — ФНС, федеральный орган исполнительной власти в сфере контроля за налогами, сборами и взносами, статус службы утвержден в постановлении Правительства России.

Налоговый юрист в Москве

Практически каждый человек считает, что юрист необходим только для регистрации или ликвидации ИП, а после этого в его услугах нет нужды. На самом деле это не так и понимаешь об этом только тогда, когда в процессе деятельности молодой фирмы возникают недоразумения с государственными органами. Как правило, чаще всего спорные вопросы возникают с налоговой службой. Она обеспокоена тем, чтобы индивидуальный предприниматель не вёл теневую деятельность и часто старается перевыполнить свои функции. Также проблемы могут возникнуть в том случае, если в бухгалтерии фирмы допустили ошибку и отчёты не сошлись. Чтобы доказать обратное, придётся воспользоваться услугами налогового юриста.

Обязанности налогового юриста

В обязанности такого специалиста входит ведение фирмы и её представление в арбитражных судах организованных налоговой службой. Под ведением фирмы понимается такая деятельность:

  • Консультация в сложных ситуациях, которые противоречат налоговому законодательству.
  • Контроль за правильностью ведения налогового учёта.
  • Проверка соответствия соблюдения требований законодательства.
  • Предупреждение владельца компании о возможном возникновении спорных вопросов с налоговой службой.
  • Проверка правомерности проведения налоговой проверки.
  • Выявление завышения начисленных налогов или штрафов.

Это лишь основные обязанности юриста которые он выполняет, не считая того, что он должен разработать налоговую модель согласно которой деятельность предприятия будет самой выгодной. Следовательно, такие специалисты не могут меняться каждую неделю, так как необходимо придерживаться единой схемы ведения деятельности фирмы. А у каждого человека свои взгляды в отношении этого вопроса, поэтому рекомендуется нанимать всё время одного и того же квалифицированного юриста.

Где заказать услуги налогового юриста в Москве

Налоговые юристы и консультанты в Москве (Таганка) окажут квалифицированные услуги для фирм и организаций города имеющих проблемы с налоговой службой. Для того чтобы нанять такого специалиста для ведения своей фирмы достаточно позвонить по тел 8-495-778-31-17 и обговорить детали с менеджером. Если телефонный разговор покажется не достаточно информативным, то всегда можно посетить офис и лично побеседовать с юристами о своих проблемах вашей фирмы и получить консультацию относительно дальнейших действий. Запомните адрес: г. Москва, м. Таганская, Земляной Вал 64.

Должностные обязанности юриста в налоговой инспекции

Должностная инструкция юриста и юрисконсульта

Указанные возможности реализованы в программе:

  1. Забыть о судебном заседании невозможно
  2. Экономия времени на рутинную работу
  3. Четкий план действий по процессу
  4. Множество аналитических отчетов для руководства
  1. кадровиком при подготовке проекта трудового договора с юристом;
  2. руководителем юридического отдела при разработке матрицы KPI юриста.
  3. менеджером по персоналу при заполнении вакансии;

Инструкция – ориентир для юриста и его руководства Зачем юристу должностная инструкция? Содержание должностной инструкции юриста Остановимся подробнее на структуре и основных положениях данного документа, структура которой во многом схожа с должностной инструкцией начальника юридического отдела В этом разделе устанавливаются квалификационные требования, порядок назначения, а также уровень подчинения (обычно юрист подчиняется напрямую руководителю юр. службы)

Должностные обязанности юрисконсульта предприятия

Зачисление в штат и увольнение осуществляется директором компании в порядке, установленном законодательными нормами. Кандидатуры руководителю представляются его заместителем после согласования с начальником правового отдела. Должностные обязанности юрисконсульта в бюджетном учреждении формулируются по типовому образцу, утвержденному в порядке, предусмотренном в законодательстве. На работу принимаются граждане, имеющие в/о по специальности и стаж по профессии не меньше 3 лет.

  1. Разработку правовой документации организации.
  2. Осуществление методического руководства юридической работы.
  3. Оказание правовой помощи сотрудникам структурных подразделений при подготовке и оформлении различных документов, контролировать деятельность персонала в этих процессах.
  4. Представлять интересы организации в муниципальных и государственных органах, арбитражном суде.
  5. Подготавливать вместе с прочими подразделениями материалы о нарушениях, наносящих ущерб компании.
  6. Изучать, анализировать, обобщать результаты рассмотрения претензий, споров, практики изменения, заключения, исполнения, расторжения договоров для разработки предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и совершенствование хозяйственной деятельности.
  7. Вести учет и осуществлять хранение порученных и находящихся в производстве (законченных) арбитражных и прочих судебных дел.
  8. Составлять и представлять на подпись руководителю документы о привлечении сотрудников к материальной либо дисциплинарной ответственности.
  9. Обеспечивать контроль своевременного предоставления подразделениями компании бумаг для ответа на претензии от контрагентов.
  10. Выполнять мониторинг норм законодательства, в соответствии с которыми осуществляется регулирование деятельности компании.
  11. По распоряжению непосредственного начальника информировать сотрудников организации о действующих правовых актах и изменениях в них.
Читать еще:  Что такое инициативная группа жильцов дома

Налоговые органы

В 30-ой статье кодекса о налогах и сборах обозначено понятие налоговых органов:

Централизованным руководством системы является ФНС, подотчетная Министерству финансов, подотчетному Правительству России.

Звенья системы функционируют в рамках своих полномочий и законодательной базы о налогах и сборах. Разрешено взаимодействие между инспекциями ФНС и другими учреждениями налоговой службы, а также иными ведомствами исполнительной ветви власти на трех уровнях, внебюджетными фондами России.

Права

Дальнейшая статья — 31-ая — раскрывает компетенцию и полномочия органов ФНС:

  • осуществлять налоговый контроль в виде проверок в соответствии с положениями кодекса;
  • проверять выполнение банковскими учреждениями возложенных обязанностей; нормы такого контроля изложены в кодексе, а также формируются при взаимодействии ФНС и Банка России;
  • запрашивать в рамках фискального законодательства от плательщиков и налоговых агентов документацию, утвержденную в формах и форматах и обосновывающую правомерность расчета и перечисления платежей, точность исчисления и соблюдение сроков;
  • осуществлять выемку документации у плательщиков и налоговых агентов в процессе налоговой проверке согласно установленному порядку, если существует обоснованная вероятность утаивания, уничтожения, искажения или замены данной документации;
  • приглашать на территорию налоговой инспекции плательщиков и налоговых агентов путем направления письменного уведомления — для представления разъяснений по вопросам расчета, взимания, перечисления платежей, по вопросам проводимой проверки и в других случаях, требующих объяснений субъекта;
  • блокировать движение расходных операций на банковских счетах и электронных кошельках плательщиков и агентов;
  • арестовывать имущество;
  • проводить осмотр помещений, используемых плательщиками для получения доходов или хранения облагаемых объектов, торгового, складского, подсобно-бытового, промышленного и другого назначения по любому местонахождению; при этом допускается инвентаризация имущества согласно установленному Минфином алгоритму;
  • рассчитывать размеры налогов, сборов, взносов и иных связанных платежей автономно — опираясь на сведения, которыми располагают органы ФНС и других ведомств, если плательщик или агент не позволяет инспекторам выполнить осмотр надлежащий территорий и помещений, не сдает установленную документацию, не ведет бухгалтерский и налоговый учет и простой учет доходов и расходов либо ведет с отклонениями от норм и порядка, или плательщик в лице заграничной компании, не занимающейся хозяйствованием в пределах России через статичное представительство, не декларирует объекты по имущественному налогу;
  • выполнять принудительное взыскание недоимки и неустойки из банковских счетов или интернет-кошельков, имущества плательщика;
  • запрашивать от банковских учреждений платежную документацию, удостоверяющую перечисление налоговых платежей в бюджеты России на счета Казначейства;
  • выдвигать требования к плательщикам и агентам исправить выявленные в процессе налогового контроля ошибки и нарушения порядка и отслеживать динамику исполнения требований;
  • приглашать для полноценности налогового контроля специалистов, экспертов, переводчиков;
  • приглашать свидетелей, способных дать информацию, полезную для эффективности налогового контроля;
  • вернуть юридическую силу суммам недоимки и неустойки, прежде отнесенным к безнадежным и невзыскиваемым;
  • представлять заявление об упразднении или приостановлении юридической силы лицензий, имеющихся у физических лиц и предприятий для выполнения лицензируемых видов хозяйствования;

А также обращаться в суды арбитражного и общего порядка, в том числе Верховный и Высшие суды, с исками:

  • для прекращения инвестиционного кредитного договора до окончания его срока;
  • для взимания сумм неустойки в виде пеней и штрафов и задолженностей по налогам, сборам и взносам в законном порядке;
  • для компенсация вреда, нанесенного России и ее муниципалитетам в силу незаконных деяний банка по проведения расходным операций с банковскими счетами субъекта, что повлекло невозможность взимания с этих счетов сумм неустойки и недоимки;
  • в других ситуациях.

Помимо перечисленных прав, органы ФНС имеют и другие полномочия, которые излагаются в кодексе, федеральных законах, НПА, уточняются в письма Минфина и ФНС.

Как видно, компетенция налоговых органов связана с обеспечением поступления причитающихся налогов, сборов и взносов.

Иерархия

Статья 31 оговаривает принцип верховенства: органы, находящиеся в более высокой ступени иерархии налоговой системы, могут упразднять и менять действия и решения более низких ступеней.

Порядок приоритета решения по возрастанию:

  • на местном уровне — межрайонные и территориальные инспекции ФНС, занимающиеся непосредственными задачи по главным направлениям фискальной системы;
  • на региональном уровне — управления ФНС, основными функциями которых признаются методическое и организационно-правовое сопровождение нижестоящих органов, аналитика и сведение данных в единую статистику;
  • на межрегиональном уровне — межрегиональные инспекции ФНС, выполняющие надзор за крупнейшими налогоплательщиками;
  • на федеральном уровне — ФНС, федеральный орган исполнительной власти в сфере контроля за налогами, сборами и взносами, статус службы утвержден в постановлении Правительства России.

Источники:

http://prolawyer.by/sovety-yuristu-rabotayushhemu-v-nalogovoj-inspekcii.html
http://hr-portal.ru/doki/dolzhnostnaya-instrukciya-konsultanta-po-nalogam-i-sboram-nalogovogo-konsultanta
http://dogovor.okd1.ru/konsultacziya/dolzhnostnye-obyazannosti-yurista-v-nalogovoj-inspekczii/
http://www.registratorfirm.ru/newsview1/247/
http://dogovor.okd1.ru/konsultacziya/dolzhnostnye-obyazannosti-yurista-v-nalogovoj-inspekczii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×